PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Leo Burnett выиграло креатив «МегаФона» у BBDO

Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер «МегаФона» на креативное обслуживание. Новый партнер займется разработкой стратегии и креатива для всей коммуникации «МегаФона», включая продвижение на массовом рынке.

Контракт заключен на полтора года, пишет газета «Известия». Instinct продолжит заниматься B2B-коммуникациями и продвижением новых продуктов, сообщила пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина.

Структура BBDO разрабатывала креатив для «МегаФона» в течение последних шести лет. Смену креативного партнера связывают с приходом Виолетты Зубковой на должность медиадиректора «МегаФона». Ранее она обещала, что займется оптимизацией инвестиций в рекламу и маркетинг.

sostav.ru
(06.09.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии