PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кабачок и бамбук в тренде у экологов

4 сентября в Москве открылся клуб общественного экологического движения ERAECO.

Клуб создан для ньюсмейкеров, экспертов в области экологии, представителей СМИ, общественных организаций и бизнес-сообщества. Члены клуба ERAECO получают возможность публично высказаться, презентовать экологические программы и проекты клуба. Цель объединения — поддержка программ по экологическому просвещению и развитию экокультуры в России.

Открытие клуба состоялось на теплоходе «Дунай» с участием представителей Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, журналистов, а также лауреатов, номинантов, членов жюри и Экспертного совета Национальной премии в области экологии ERAECO.

Приветствовали гостей мероприятия заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Константин Цыбко и председатель общественного экологического движения ERAECO Наталия Алова.

«Решить вопросы экологии, которые сегодня столь актуальны, можно лишь совместными усилиями государства, бизнеса, СМИ и общественности. Именно поэтому открытие клуба единомышленников ERAECO — это важное событие для экологического просвещения и становления экологической культуры в России», ─ отметил Цыбко.

Во время речной прогулки по Москве-реке были организованы дискуссии и презентационные сессии. Представлены наиболее яркие проекты в сфере экологии.

Презентацию фильмов о глобальной программе социальной ответственности Unilever провела Маргарита Кабакова.

  Представитель холдинга Coca-Cola Екатерина Алешина провела яркую и познавательную презентацию, в ходе которой ознакомила коллег с экологическими проектами компании: «На пути к устойчивому развитию», «Живая Волга», «Медвежий патруль», пилотный проект «Возьми пластик в оборот», который не так давно был запущен в Солнечногорске и направлен на переработку пластиковых бутылок обратно в бутылки.

Алена Никольская из National Geographic с первых минут приковала внимание публики своим живым характером и искренней верой в необходимость формировать экологическое сознание россиян. Легко и непринужденно она провела презентацию проектов компании «Волшебный мир Алтая» и «Территория открытий».

О сохранении и развитии экологических принципов зодчества в современной архитектуре поведали Марк Гурари и Наталья Лащенко из Союза Архитекторов. Они попытались донести до публики, что для Москвы необходимо сохранить исконно русский элемент пространственности в архитектуре, а также создать все условия, чтобы город не был похож на большой муравейник, рассредоточив население по стране.

 «Экопосуда-Намасте» представила уникальные образцы экологической посуды, которую делают из опавших пальмовых листьев, тем самым не причиняя вред природе. По словам Виктории Дарьиной, их компания также специализируется на создании посуды из кукурузного крахмала, из сахарного тростника багаса и бамбука.

Человек с чистыми помыслами и чистым сознанием должен жить в соответствующем доме, убежден другой участник дискуссии Василий Хлус, представивший проект «Живой дом». Он рассказал единомышленникам из клуба, какие материалы можно использовать для строительства экологичного дома, по техническим показателям ничуть не уступающему жилью из бетонных плит.

В завершении церемонии состоялись лотерея и вручение членских карточек клуба. Самым необычным сувениром стал огромный кабачок, выращенный в экологических условиях специально для открытия клуба ERAECO.

(09.09.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии