PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты открыли окно в Прикаспий

Состоялся пресс-тур представителей федеральных СМИ в Астраханскую область.

Целью трехдневной поездки, организованной московским представительством пресс-службы губернатора Астраханской области, было знакомство с экономическим, культурным и природным потенциалом региона.

Астраханская область — стратегически важный субъект Федерации. Сегодня это один из ведущих центров судостроения, соледобывающей, нефтегазовой промышленности, территория прогрессивного сельского хозяйства, ворота государства к Каспийскому морю.

Программа пресс-тура «Южный форпост России» была выстроена с учетом этих направлений развития. Журналисты посетили ведущие производственные площадки. Познакомились с технологией солепромысла на самом крупном в России специализированном заводе ООО «Руссоль», разрабатывающем уникальное соляное месторождение озера Баскунчак. Побывали в цехах дочернего предприятия германской группы Knauf  — «КНАУФ ГИПС Баскунчак», которое специализируется на добыче гипсового камня, производстве гипса и сухих строительных смесей.

Зона действия местных промышленных гигантов не ограничена регионом. Единственный в Южном федеральном округе «Астраханский тепловозоремонтный завод» оказывает услуги по ремонту железнодорожных составов для всей РФ и прикаспийских государств; группа компаний «Росшельф» объединяет лидеров России и СНГ в сфере судостроения, проектирования и строительства морских нефтегазовых сооружений. Посещение участниками пресс-тура одного из предприятий «Росшельфа» (Астраханского судостроительного производственного объединения) совпало с церемонией имянаречения и спуска на воду новой буровой установки «Нептун». Ком-плекс массой почти полторы тысячи тонн будет эксплуатироваться ОАО «ЛУКойл» и впервые позволит разрабатывать нефтяные месторождения Каспия на глубине свыше 100 метров.

По словам Наталии Филатовой, пресс-секретаря губернатора Астраханской области, промышленные силы региона стали для журналистов открытием. «Никто не ожидал таких мощностей, — говорит она. — Мы показали разнонаправленные предприятия, но все они укладываются в единую канву — значения области как южного форпоста, ее взаимоотношений с прикаспийскими странами. Пресс-тур помог изменить традиционное представление о регионе как преимущественно рыбной провинции и крае выращивания арбузов».

Впечатлили гостей и природные богатства: чистейшее Мраморное озеро, образованное в результате затопления подземными водами карьера по добыче гипса, а также российский аналог Мертвого моря — соленое озеро Баскунчак.

Частью культурной программы было посещение Астраханского государственного театра оперы и балета. Новое здание театра построено в русско-итальянском стиле, по современным технологиям и, как отмечают в Астрахани, немногим уступает знаменитому Большому. Экскурсию по «культурному форпосту» провел глава региона Александр Жилкин. Итоговым мероприятием деловой программы поездки стало общение журналистов с губернатором в неформальной обстановке за чашкой чая.

(08.07.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии