PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент Pro-Vision Group получил признание мирового профессионального сообщества

Президент Pro-Vision Group Владимир Виноградов вошел в число первых пяти российских специалистов, аккредитованных по стандартам Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

Глава и основатель одного из крупнейших независимых российских PR-агентств получил профессиональный сертификат АВС (Accreditation in Business Communication), тем самым подтвердив свои управленческие навыки на международном уровне.

Профессиональная сертификация ABC (Accreditation in Business Communication), проводимая Международной Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов, представляет собой программу профессионального развития, предоставляющую специалистам в области коммуникаций возможность подтвердить свои навыки стратегического мышления и успешного управления процессами, необходимыми для эффективных коммуникаций в организациях. Под такого рода коммуникациями понимаются внутренние коммуникации, media relations, антикризисные коммуникации и внешние связи. Одна из ключевых целей программы — внедрение и развитие мировых стандартов коммуникационных услуг в России, повышение квалификации отечественных специалистов и признание их профессионализма во всем мире.

Процесс профессиональной сертификации состоит из трех этапов, на каждый из которых можно перейти в случае успеха предыдущего. Каждый кандидат должен обладать опытом многолетней работы в сфере коммуникаций, а также обширными знаниями в области планирования, координирования и управления. Раньше сдать экзамен и получить сертификат было возможно только за границей, но недавно удалось достигнуть договоренностей о реализации программы в России. Теперь пройти аккредитацию смогут руководители и топ-менеджеры российских компаний, становясь в один ряд с ведущими мировыми специалистами.

prnews.ru
(29.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии