PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Университет дружбы народов изучал PRавила спорта

5 апреля Олег Майоров, доцент кафедры культурологии и социальных коммуникаций Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) провел специальный PR-семинар для студентов Российского государственного университета дружбы народов (РУДН) в рамках проекта "PRавила спорта". Всего мастер-класс собрал в аудитории около 80 учащихся различных курсов и специальностей РУДН.

Спикер обсудил со студентами проблемы работы с болельщиками на спортивных сооружениях, а также вопросы, связанные с продвижением спортсменов. Семинар сопровождался демонстрацией красочных фото — и видеозарисовок с проектов, в которых доводилось участвовать автору семинара.

Университет дружбы народов стал еще одной площадкой для выездных занятий Олега Майорова. Ранее он неоднократно проводил мастер-классы и семинары в ведущих вузах Москвы (МГИМО, МГУ, ГУУ). В ближайшем будущем планируется проведение нескольких аналогичных мастер-классов для студентов других вузов столицы.

Организаторы: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ), Российский университет дружбы народов (РУДН), Студенческое PR-агентство РГУФКСиТ "ГТО", кафедра культурологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ, PR-лаборатория "PRавила спорта".

Партнеры: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Источник:  www.propr.com.ua

(09.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии