Министерство образования и науки РФ решило заняться рекламой ведущих российских вузов за границей. Как сообщил «Известиям» источник в ведомстве, рекламная кампания пройдет в конце 2013-го и 2014 году. Целевая аудитория — страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Главная задача всего мероприятия (предварительно его стоимость оценивается в 22-24 млн рублей) — улучшение позиций отечественных вузов в международных рейтингах.
Кроме размещения рекламных баннеров и статей будут организованы пресс-туры для зарубежных журналистов по ведущим российским университетам. Также будет создан промосайт с «профилями» отечественных учебных заведений, которые планируют войти в международный рейтинг топ-100 ведущих университетов мира. По планам министерства к 2020 году в топ-100 должны войти порядка пяти российских университетов.
- Распространение такой информации будет способствовать положительному информационному полю вокруг Минобрнауки, повышению узнаваемости российских университетов на международной арене, — сообщил источник в ведомстве. — Дружественные отношения с российскими и международными СМИ позволят повысить интерес и упоминаемость вузов как в российской, так и международной прессе.
Наиболее вероятным исполнителем проекта в Минобрнауки назвали коммуникационную компанию «Михайлов и партнеры». В компании, по словам ее представителей, знают о проекте продвижения российских вузов за рубежом и готовы заняться этой работой, но отказались комментировать детали — концепция еще не утверждена Минобрнауки.
"Известия"