PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дерк Сауер возглавил холдинг «РБК»

Медиахолдинг «РБК» сообщил о кадровых назначениях в топ-менеджменте компании. Бывшему гендиректору Сергею Лаврухину, ранее объявившему о своем уходе из холдинга, нашли замену — «РБК» возглавит Дерк Сауер, который с 2012 года входит в совет директоров и занимает должность президента компании. Бывший глава компании «Афиши-Рамблер» Николай Молибог станет его первым заместителем, несмотря на то, что ранее СМИ сообщали о его возможном назначении на пост гендиректора «РБК».

«Указанные кадровые изменения вступят в силу после утверждения кандидатур советом директоров ОАО «РБК». В ближайшее время будет созвано заседание совета директоров, в повестку которого будут внесены вопросы о новых назначениях», — говорится в сообщении компании.

В середине июля 2013 года СМИ сообщали о том, что кандидатуру Николая Молибога, покинувшего компанию «Афиша-Рамблер» после ее объединения с SUP Media, на пост руководителя медиахолдинга «РБК» предложил сам президент компании Дерк Сауер. Однако долгое время г-н Молибог и «РБК» не могли договориться о сотрудничестве.

«РБК» официально объявил об уходе Сергея Лаврухина с поста генерального директора 23 июля, объяснив это тем, что он выполнил задачи антикризисного менеджера. Г-н Лаврухин возглавил холдинг в апреле 2012 года, сменив в этой должности Германа Каплуна, одного из основателей компании. Он продолжит свою деятельность в качестве члена совета директоров РБК и исполнительного директора группы ОНЭКСИМ.

Неделю назад холдинг «РБК» отчитался о своих финансовых показателях. Компания увеличила совокупную выручку на 5% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и на 11% — по сравнению с первым полугодием 2012-го. Доходы компании составили 1,5 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Рост выручки связан с хорошими продажами рекламы на телеканале РБК, а также с сегментом регистрации доменов и хостинга.

sostav.ru
(28.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии