PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RTL Group продаст долю в «Национальной Медиа Группе»

Люксембургский медиаходинг RTL Group планирует реализовать опцион по продаже 7,5% акций «Национальной Медиа Группы». Сделка может состояться 16 сентября 2013 года, говорится в отчете компании на первое полугодие.

На 30 июня стоимость пакета составляла 81 млн евро. RTL Group вошла в состав акционеров «Национальной Медиа Группы» (НМГ) два года назад. В 2011-м компании обменялись активами: группа отдала 7,5% собственных акций и получила 30% РЕН ТВ.

«Национальная Медиа Группа» была создана в 2008 году путем соединения медийных активов банка «Россия», Алексея Мордашова, «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз». В настоящее время холдингу принадлежат 72,4% ТРК «Петербург-Пятый канал» 25% «Первого канала», 68% РЕН ТВ, 73,2% газеты «Известия» и 100% радиостанции «Русская Служба Новостей».

RTL Group Контролирует 32 телеканала и 32 радиостанции в 11 странах мира.

Sostav.ru
(23.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии