PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепт сохранения культурного наследия

В Москве в рамках I Международного съезда реставраторов пройдет выставка крупнейших реставрационных проектов России.

Реконструкция и реставрация Государственного академического Большого театра, Зачатьевской башни Нижегородского кремля, восточного крыла здания бывшего Главного штаба (Государственный Эрмитаж)… — основу экспозиции составят фотографии, эскизы, макеты осуществленных и готовящихся проектов по восстановлению, сохранению и адаптации к современному использованию объектов культурного наследия России.

Выставка откроется 25 сентября в рамках I Международного съезда «Реставрация в России и в мире: определяющие стратегии развития», организованного Министерством культуры Российской Федерации. Одной из главных тем форума станут проблемы реставрации памятников истории и культуры в условиях сегодняшнего дня. Для обсуждения профессиональных вопросов в Москву впервые приедут более 1200 «лекарей старины» из 19 стран мира. Среди приглашенных — президент Международного совета по сохранению памятников и достопримечательных мест Джон Хёрд, президент Международного комитета консервации и реставрации Международного совета музеев Лиза Пилози, генеральный директор Международного центра исследований в области сохранения и реставрации культурного наследия Стефано ди Каро, представители Европейского фонда охраны памятников, Гильдии мастеров Франции и Ассоциации итальянских реставраторов.

Выставка будет работать в Доме Союзов 25-26 сентября 2013 г.

Подробная информация  — на сайте www.rcongress.ru

тел.: +7 (499) 653-53-27, факс: +7 (495) 680-12-44,

e-mail: restcongress@gmail.com.

Пресс-служба Оргкомитета Съезда

(07.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии