PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRивлекательная акция "Миэль"

По данным компании «МИЭЛЬ — Новостройки» в июле 2007 года порядка 50 семей приобрели квартиры в микрорайонах «Центральный» г. Долгопрудного и Кожухово ЮВАО Москвы по акции «Купи квартиру — получи машину!».

По условиям акции, стартовавшей в июле 2007 года, клиентам, заключившим договор на приобретение квартиры в период с 1 июля по 31 августа 2007 года, после оплаты первого взноса вручается сертификат на автомобиль марки Renault Logan или Renault Megan. Примечательно, что условия акции действительны для всех покупателей и не зависят от формы оплаты. В частности, в ходе акции больше половины клиентов воспользовались ипотечными кредитами для приобретения жилья в данных микрорайонах.

По словам Юлии Гераськиной, Руководителя отделения «На Ленинском» компании «МИЭЛЬ-Новостройки», итоги первого этапа акции стали приятной неожиданностью для компании. «Пятьдесят покупок за месяц — это действительно хороший результат. Для сравнения, в последнее время суммарное количество сделок по этим объектам составляло порядка 25-30 в месяц. Мы надеемся, что семьи, планирующие покупку жилья в ближайшее время, также успеют воспользоваться нашим уникальным предложением» — добавила она.

Акция «Купи квартиру — получи машину!» компании «МИЭЛЬ-Новостройки» действительна до конца августа 2007 года. Количество машин не ограничено.

Источник: www.pr-life.ru

(03.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии