PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Краснодарские "PR-сезоны" пройдут в Нью-Йорке и Лондоне

В октябре стартует новая серия форумов "PR-сезоны", которые созданы краснодарцами для специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы.

Конференции и круглые столы пройдут в 12 российских городах: Краснодаре, Москве, Уфе, Воронеже, Нижнем Новгороде, Сочи, Ростове-на-Дону, Волгограде, Курске, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Екатеринбурге. Мероприятия пройдут Минске, Киеве, Алма-Ате. Также форум состоится в Нью-Йорке и Лондоне.

Темой "PR-сезонов" станет "Green PR — развивая зеленое мышление". Участники обсудят вопросы продвижения "зеленых технологий" на рынке, позиции российских PR-компаний по сравнению с зарубежными конкурентами.

«Современный российский рынок PR-услуг в последнее десятилетие развивался очень стремительно. Есть целый ряд бесспорных достижений и без всякого преувеличения можно сказать, что он стал неотъемлемой частью глобального коммуникационного пространства. Тем не менее, у нас есть и своя специфика — среди прочего, это относительно небольшое внимание, по сравнению с нашими западными коллегами, к «зеленой» тематике. Поэтому, на наш взгляд, пришло время, что называется, «сверить часы», более внимательно взглянуть на то, как развивается рынок «Green PR» в западных странах и у нас, попытаться ответить на простые, но важные вопросы: почему, зачем и куда отечественной PR-индустрии двигаться дальше?» –- пояснил идею форума Виталий Шеремет — директор по международному развитию компании «АВАНГАРД КОММЬЮНИКЕЙШНЗ».

«PR сезоны» — ежегодный форум PR-специалистов регионов России, посвященный актуальным проблемам развития регионального рынка PR-услуг, повышению технологий и интеграции в глобальное коммуникационное пространство. Проект начинался в 2008 году как форум специалистов в области PR, работающих на Юге России. За несколько лет он расширил свой формат до межрегионального, а в 2012 г. впервые вышел за пределы страны и стал международным.

Region PR

Живая Кубань
(21.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии