PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR Partner приступил к работе по PR-сопровождению Sipuni

Агентство PR Partner заключило договор на абонентское PR-обслуживание компании Sipuni. В рамках абонентского обслуживания сотрудники IT и Телеком-практики обеспечат комплексную PR-поддержку компании. В частности, для компании будет разработана PR-стратегия, проведены медиааудит, медиатренинг для спикеров, а сотрудничество со СМИ начнется с создания пресс-кита. Также в работу агентства входит подготовка комментариев, публикаций, пресс-релизов, инфографики, организация индивидуальных встреч спикеров компании с ключевыми журналистами целевых СМИ и другая работа с медиа. Sipuni — уникальный сервис SIP-телефонии, совмещающий все возможности современных виртуальных АТС и революционный интерфейс, позволяющий с легкостью управлять связью даже крупной компании. Sipuni является лицензированным оператором связи, что позволяет оказывать полный комплекс услуг на территории России и 53 других стран мира.

Management of Communications
(20.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии