|
|
НОВОСТИАгентство медицинских коммуникаций Da Signa присоединилось к международной сети PR-агентств
В августе 2013 года агентство медицинских коммуникаций DaSigna вошло в международную сеть независимых PR-агентств GlobalCom, тем самым обеспечив международным фармацевтическим компаниям, заинтересованным в маркетинговой экспертизе на рынке России и СНГ, свою поддержку и ресурсы.
Благодаря членству в международной сети GlobalCom, агентство Da Signa стало партнером 70 независимых агентств в области PR и корпоративных коммуникаций в более чем 60 странах. Таким образом, агентство Da Signa получило возможность обмена опытом и технологиями со своими иностранными партнерами, а клиенты GlobalCom из фармацевтической отрасли — профессиональную экспертизу на российском рынке.
Сеть GlobalCom предоставляет единые стандарты сервиса, ценообразования и отчетности. Это служит значительным преимуществом для клиентов, предпочитающих сочетание гибкой политики независимого PR-агентства и качество управления международной коммуникационной группы.
«Теперь здесь, в России, где качество нашей работы уже подтверждено доверием клиентов, новыми текущими проектами и наградами премии «Серебряный Меркурий», у нас будет возможность работать с клиентами международной сети, которых нам доверят иностранные партнеры», — комментирует событие Михаил Елкин, к.м.н., управляющий партнер группы компаний Market Group, в составе которой действует Da Signa. — Членство в GlobalCom обязывает нас быть на уровне мировых стандартов сервиса и экспертизы. Это важная новость для наших клиентов и серьезный импульс для развития агентства.
Договор между ГК Market Group и международной сетью GlobalCom о вступлении в состав GlobalCom PR был подписан в августе 2013 года.
АКАР
(19.08.2013)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|