|
|
НОВОСТИАлексей Навальный запустил новый PR-проект
Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный запустил картографический проект, без ложной скромности, названный «Навальный в Каждый Дом», который представляет своего рода соцсеть для сторонников блогера. Об этом сам Навальный написал в своем ЖЖ.
Проект предназначен для москвичей, которые поддерживают Алексея Навального в качестве кандидата в мэры Москвы, но при этом имеют лишь 15 минут свободного времени в день, чтобы сделать что-то полезное для предвыборной кампании своего кандидата.
Навальный предлагает москвичам стать «Хозяевами дома», для этого необходимо выполнять небольшие задания, которые раз в неделю будут приходить на почту всем желающим, зарегистрировавшимся в проекте. В качестве примера блогер приводит первое задание — пользователю необходимо сообщить, получал ли он агитационную газету, которую выпускает штаб Навального. Остальные задания будут такими же несложными и отнимающими максимум 15 минут времени.
Общая активность и то, как пользователи присоединяются к программе «Навальный в Каждый Дом», будут отображаться на карте, которая постепенно начнет закрашиваться синим цветом, означающим, что Силы Добра охватывают город.
Sostav.ru
(16.08.2013)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|