PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алексей Навальный запустил новый PR-проект

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный запустил картографический проект, без ложной скромности, названный «Навальный в Каждый Дом», который представляет своего рода соцсеть для сторонников блогера. Об этом сам Навальный написал в своем ЖЖ. Проект предназначен для москвичей, которые поддерживают Алексея Навального в качестве кандидата в мэры Москвы, но при этом имеют лишь 15 минут свободного времени в день, чтобы сделать что-то полезное для предвыборной кампании своего кандидата. Навальный предлагает москвичам стать «Хозяевами дома», для этого необходимо выполнять небольшие задания, которые раз в неделю будут приходить на почту всем желающим, зарегистрировавшимся в проекте. В качестве примера блогер приводит первое задание — пользователю необходимо сообщить, получал ли он агитационную газету, которую выпускает штаб Навального. Остальные задания будут такими же несложными и отнимающими максимум 15 минут времени. Общая активность и то, как пользователи присоединяются к программе «Навальный в Каждый Дом», будут отображаться на карте, которая постепенно начнет закрашиваться синим цветом, означающим, что Силы Добра охватывают город.

Sostav.ru
(16.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии