PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ZenithOptimedia победила в тендере SCA

Сеть ZenithOptimedia стала победителем тендера на медиаобслуживание компании SCA — одного из мировых лидеров в области производства продукции личной гигиены. ZenithOptimedia будет осуществлять полный цикл медийных услуг для компании SCA во всех регионах мира, в том числе в России. Таким образом, все медийные услуги для SCA на глобальном уровне теперь консолидированы в одном агентстве. Начиная с 1 января 2014 года ZenithOptimedia будет обслуживать SCA на 46 рекламных рынках, в том числе во Франции, Германии, Италии, Малайзии, Мексики, России, Швеции, Великобритании и США. ZenithOptimedia будет осуществлять коммуникации для всех брендов SCA, включая Libresse, Libero, Plenty, Tempo, Tena, Velvet и Zewa. В рамках сотрудничества ZenithOptimedia предоставит клиенту полный цикл интегрированных услуг от коммуникационного планирования, медиапланирования и медиабаинга до маркетинговых исследований, анализа и оценки эффективности коммуникаций. Работу с SCAбудет координировать глобальный офис ZenithOptimedia в Лондоне. Стратегическое планирование, медиапленнинг и баинг будут осуществляться локальными офисами сети ZenithOptimedia.

Advertology.ru
(15.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии