PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Образованные и молодые выбирают Интернет

ВЦИОМ опубликовал данные исследования, проведенного в конце июля, о каналах получения информации и уровне доверия этим каналам среди российских граждан. Интернет — основной источник информации прежде для высокообразованных и молодых жителей обеих столиц. Для остальных основным источником получения информации остается ТВ. На данный момент доля активных интернет-пользователей (тех, кто выходит в сеть хотя бы раз в сутки) достигает 45% или 52,1 млн человек, подсчитали эксперты ВЦИОМ). По данным исследователей, Интернет у соотечественников является вторым по популярности источником получения информации о событиях в стране. Новости из Сети предпочитают узнавать 23% респондентов, телевизор же является главным источником доставки новостей для 60% россиян. Радио и разговоры с людьми, как основные источники информации, набрали 5% и 4% соответственно. Печатные СМИ на первое место поставили 7% респондентов. Телевидение — основной источник информации прежде всего для россиян с начальным уровнем образования и старше 45 лет. Интернету отдают предпочтение жители Санкт-Петербурга и Москвы, от 18 до 24 лет, а также высокообразованные россияне — среди них 32% получают новости из Сети. Среди активных пользователей Интернета получать информацию в Сети предпочитают 48%, а ТВ — 40%. Несмотря на то, что Интернет считается свободной площадкой для публикации новостей, на которой имеют возможность быть представленными различные точки зрения, информации из Сети доверяют только 22% россиян. 60% жителей нашей страны доверяют ТВ, и лишь 7% доверяют печатной прессе.

Sostav.ru
(15.08.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии