"PR-революция на потребительском рынке" пройдет 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Организатор конференции компания LBS International Conferences.
Расширение сферы потребительского рынка в России, увеличение PR-бюджетов отечественных и зарубежных компаний, необходимость в проведении оригинальных рекламных и PR-кампаний в условиях высокой конкуренции являются наиболее актуальными задачами, стоящими перед PR-сообществом современной России.
Основные темы конференции:
Связи с общественностью в сфере потребительского рынка. Тенденции и перспективы развития.
Международный и российский опыт.
Нетрадиционные маркетинговые и PR-методики в продвижении брендов. Партизанский маркетинг.
Вирусный маркетинг. Event-marketing. Product placement.
Формирование имиджа и поддержание репутации компании. Коммуникационные стратегии. Media Relations. Управление репутацией.
Антикризисный PR. Технологии борьбы со слухами.
PR стратегии в продвижении и укреплении позиций бренда на рынке. Методы поддержания и повышения лояльности. Экспансия в регионы. Выход на международный рынок.
Внутрикорпоративный PR. Стратегия и тактика.
Аудитория конференции: PR-директора, директора по развитию, директора по маркетингу, бренд-менеджеры компаний производителей и дистрибуторов товаров потребительского рынка, представители PR-агентств.
Конференция "PR-революция на потребительском рынке" — это презентации эффективных маркетинговых и PR-стратегий ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, обмен опытом между представителями профессиональных ассоциаций, крупнейших PR-агентств России и директорами PR-департаментов компаний, а также неформальное творческое общение с коллегами и друзьями.
Источник: www.raso.ru