PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"PR-революция на потребительском рынке"

"PR-революция на потребительском рынке" пройдет 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Организатор конференции компания LBS International Conferences.

Расширение сферы потребительского рынка в России, увеличение PR-бюджетов отечественных и зарубежных компаний, необходимость в проведении оригинальных рекламных и PR-кампаний в условиях высокой конкуренции являются наиболее актуальными задачами, стоящими перед PR-сообществом современной России.

Основные темы конференции:

Связи с общественностью в сфере потребительского рынка. Тенденции и перспективы развития.

Международный и российский опыт.

Нетрадиционные маркетинговые и PR-методики в продвижении брендов. Партизанский маркетинг.

Вирусный маркетинг. Event-marketing. Product placement.

Формирование имиджа и поддержание репутации компании. Коммуникационные стратегии. Media Relations. Управление репутацией.

Антикризисный PR. Технологии борьбы со слухами.

PR стратегии в продвижении и укреплении позиций бренда на рынке. Методы поддержания и повышения лояльности. Экспансия в регионы. Выход на международный рынок.

Внутрикорпоративный PR. Стратегия и тактика.

Аудитория конференции: PR-директора, директора по развитию, директора по маркетингу, бренд-менеджеры компаний производителей и дистрибуторов товаров потребительского рынка, представители PR-агентств.

Конференция "PR-революция на потребительском рынке" — это презентации эффективных маркетинговых и PR-стратегий ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, обмен опытом между представителями профессиональных ассоциаций, крупнейших PR-агентств России и директорами PR-департаментов компаний, а также неформальное творческое общение с коллегами и друзьями.

Источник: www.raso.ru

(09.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии