PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соцсети обогнали радио в рейтинге источников новостей в Москве

Информацию из соцсетей получают 22 процента опрошенных, тогда как из радиоэфира — только 20. Каждый респондент мог выбрать несколько вариантов ответа.

При этом, по данным «Левады» за июнь, месяц назад ситуация была обратной: 16 процентов москвичей узнавали новости по радио и только 14 процентов — из социальных сетей.

Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является «Вконтакте» (39 процентов), следующие позиции в рейтинге занимают «Одноклассники» (31 процент), «Мой мир» (21 процент) и Facebook (19 процентов). Около 35 процентов москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53 процента жителей города.

Самым популярным источником новостей в Москве продолжает оставаться телевидение: из него черпают информацию о последних событиях 85 процентов жителей. 29 процентов обращаются к газетам и журналам, а еще 27 — к интернет-СМИ. 24 процента доверяют своим родственникам и друзьям. Опрос «Левады-центра» проводился с 4 по 8 июля 2013 года среди тысячи москвичей старше 18 лет.

На прошлой неделе «Левада-центр» опубликовал аналогичное исследование по всей России. Самым популярным источником новостей также оказалось телевидение (88 процентов респондентов), следом за ним шли друзья и родственники (24 процента). Третье место заняли интернет-СМИ (21 процент), а газеты — четвертое (20 процентов). Радио в качестве источника информации назвали 16 процентов опрошенных, а социальные сети — только 14 процентов. В США в аналогичном исследовании интернет-СМИ и социальные сети были объединены — вместе они вышли на второе место среди самых популярных источников новостей.

Lenta.ru
(16.07.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии