PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прозрачность коммуникаций — будущее отрасли Public Relations?

25-26 июня состоится первая Арабская конференция по связям с общественностью. Организаторами конференции выступают Арабская организация по административному развитию (ARADO) и Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA).

В рамках программы конференции будут затронуты темы прозрачности СМИ, развития социальных медиа, управления репутацией, антикризисного PR, оценки эффективности, роли PR в улучшении имиджа стран и повышении уровня инвестиционной и туристической привлекательности.

На пресс-конференции 21 апреля 2013 года в Каире была раскрыта концепция конференции, обозначены цели мероприятия. Рания Абдэль Разэк, председатель Департамента управления международных отношений и туризма Арабской организации по административному развитию в приветственном слове отметила:
«Я выражаю благодарность организаторам, партнерам, представителям медиа и СМИ. Я ценю видную и важную роль СМИ в представлении реальной картины происходящих событий и продвижении свободы, особенно важна роль Арабских СМИ в помощи организациям в доставке их сообщений и продвижении знания среди стран Арабского мира. ARADO верит в важность развития науки о связях с общественностью, претерпевающей заметное изменение, которое очевидно как в меняющемся портрете специалиста по связям с общественностью, так и в направлении мысли и механизмов ее внедрения. Это дает новое значение связям с общественностью. Эволюция медиа в социальные медиа: от прочтения к прослушиванию, затем к видеопросмотру и возможности распространения видео и новости одновременно, делает получателя информации участником этого процесса, что влияет на его восприятие и мнение на всех уровнях. Такое влияние социальных медиа может изменить не только поведение потребителя, но и изменить инвестиционную карту мира с особым вниманием медиа к кризисным зонам. Здесь могут возникнуть репутационные риски и сложность изменить имидж после того, как изначально в сознании было зафиксировано восприятие в свете кризиса, бедствия или чрезвычайной ситуации в предприятии, институции или стране».

Кристоф Гинисти, председатель совета директоров Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в видеобращении подчеркнул, что сотрудничество между IPRA и ARADO сводится не только к проведению первой конференции по связям с общественностью, но и долгосрочному развитию отношений, способствующему становлению PR в Арабском мире.

Лула Заклама, член совета директоров Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) поблагодарила ARADO за готовность принять вызов по продвижению миссии связей с общественностью: «PR — оборотная сторона успеха любой институции: страны, ассоциации или персоны, проще говоря, организация не может просуществовать или прийти к успеху без выстроенных коммуникаций. Спасибо ARADO за намерение организовать диалог о роли связей с общественностью и предстоящих проблемах, при решении которых без коммуникаций не обойтись. Давайте использовать эту практику, основанную на открытой коммуникации, чтобы жить в лучшем мире».

Рефат Аль Фаури, профессор, генеральный директор ARADO отметил: «Мы живем в мире общественных связей, где постоянно возникают новый образ мышления, стремления не ограничены, как никогда быстро происходят изменения, коммуникация становится двусторонней, стратегии приобретают этический, разумный характер. Это мир мгновенных коммуникаций, где существование зависит не от подготовки, а от скорости. Успешность коммуникации базируется на доставке достоверных сообщений. Мы переживаем digital-революцию, и мгновенные коммуникации обеспечиваются социальными медиа, где сообщения свободно распространяются и доступны всем. Вследствие этого планирование и соблюдение тайминга делают возможным развитие информационного обмена. И специалисты по связям с общественностью в действительности могут делать мир лучше, поскольку коммуникации — ключевой аспект нашей жизни».

(15.05.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии