PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые передачи «Продвижение и реклама» на телеканале «Про Бизнес»

В гостях у ведущих Алены Арзамасцевой и Татьяны Тармогиной Надежда Левашова, начальник управления маркетинга, рекламы и PR ОАО «Московский Кредитный Банк».

Вместе они говорят о следующем: Чем и как МК Банк привлекает клиентов? Как МК Банк всенародно отметил свой День Рожденье? Стоит ли использовать мировых звезд для продвижения банков?

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

Смотреть

В гостях у ведущих Алены Арзамасцевой и Татьяны Тармогиной Наталья Новикова, менеджер по корпоративным закупкам ООО «Рольф».

Вместе они говорят о следующем: Как оценить реальную стоимость дизайнерской работы? Как работать по открытой cost модели? Как построить работу с рекламным агентством?

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

Смотреть
(13.05.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии