PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всероссийский конкурс Eventиада вошел в шорт-лист SABRE Awards 2013

Проект стал финалистом в номинации «Образовательные и культурные институты».

По итогам первого голосования членов жюри, определились новые лидеры коммуникационной отрасли в регионе EMEA. В этом году премия собрала рекордное количество заявок — жюри оценивало более чем 2400 работ. Победители будут объявлены на торжественном гала-ужине 30 мая в Барселоне.

Алексей Сафронов, генеральный директор Elefante: «Мы очень горды тем, что наш проект, неоднократно занимавший призовые места в конкурсах и фестивалях, был высоко оценен международным сообществом и вошел в число лучших образовательных проектов индустрии. Признание такого уровня вдохновляет нас на дальнейшее активное развитие нашего конкурса — уже в сентябре Eventиада, которую мы проведем совместно с Молодежным движением Ассоциации Менеджеров России и философским факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова, вновь откроет свои двери для участников».

Престижная международная награда SABRE Awards была учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report. Ежегодно ведущие коммуникационные агентства мира представляют на конкурс свои самые яркие и эффективные программы.

(16.04.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии