PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анонс программы "Реклама и продвижение"

В гостях у ведущих Алены Арзамасцевой и Татьяны Тармогиной Вероника Горячая, директор по маркетингу INCITY, компании «Модный континент».

Вместе они отвечают на следующие вопросы: Как Игорь Чапурин продвигал одежду INCITY? Как зарабатывать на программе лояльности? Как занимать пятое место по продажам, реализуя только женскую одежду?

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

Смотреть
(15.04.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии