PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День PR-технологий

16 апреля 2013 г. состоится V ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Событие проводится в первый день 19-й ежегодной выставки «Дизайн и реклама» и будет посвящено актуальным вопросам развития отрасли связей с общественностью в России. Руководители и специалисты ведущих PR-агентств, а также партнеры Ассоциации обсудят вопрос PR-продвижения здорового образа жизни в нашей стране, кроме того, у гостей выставки будет возможность принять участие в дискуссии: PR «сделай сам», или инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта1999 г. и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав Ассоциации входит 30 профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в1988 г., состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» на протяжении 19 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за прошедший год. На выставке представлены современные технологии и материалы, сувениры, лучшие образцы продукции и оборудования, широкий комплекс услуг по всем видам рекламной и дизайнерской деятельности. С этой точки зрения, «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» — лучшая в России площадка для изучения современного рекламного рынка. Ежегодное количество посетителей достигает 20 000 человек. Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

(12.04.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии