PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анонсы программы «Реклама и продвижение»

Новая передача «Продвижение и реклама» на телеканале «Про Бизнес»!

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

В гостях у ведущих Василия Богданова и Татьяны Тармогиной Марина Ольхина, руководитель отдела категорийного менеджмента ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия».

Вместе они отвечают на следующие вопросы: Как Кока-Кола повысила на 10% продажи товара, при этом сократив его место на полке? Как успешно управлять категорией товаров? Как правильно расставить товар на полке?

Смотреть

(01.04.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии