PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый PR-директор Финам FM

С 25 марта 2013 года к обязанностям PR-директора на радиостанции Финам FM приступил Герман Качер.

Герман Качер окончил Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова, до прихода на Финам FM работал журналистом в различных изданиях, на радио и на телевидении, аккаунт-менеджером, пресс-атташе, PR-директором журнала «Деловые Люди», «Русского Радио», Радио «Шансон» телеканала «МУЗ-ТВ», директором по рекламе и маркетингу сети стоматологических клиник «Дента-Эль», сети клиник «Семейная», генеральным директором рекламного бутика «Мелофон-Медиа».

«Мы продолжаем привлекать в свою команду профессионалов. Герман Качер — один из таких специалистов, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Более того, радиостанция за последние полгода провела серьёзную работу: во многом изменения коснулись информационного эфира, появились новые программы и новые имена авторов.
Сегодня мы без ложной скромности можем сказать, что к своему пятилетию Финам FM (99.6 FM) стал по-настоящему экспертным радио. Экспертами являются авторы и ведущие программ, гости — также эксперты в самых разных областях бизнеса. Вместе они обсуждают насущные проблемы и представляют свою точку зрения для экспертной оценки тех, кто настроился на частоту 99.6 FM.
Cлушатели Финам FM начинают свой рабочий день вместе с нами с обсуждения самых горячих и актуальных тем, и уже к вечеру первыми получают итоговую аналитику. Конечно, не последнюю роль в борьбе за своего постоянного слушателя играет и музыкальная составляющая эфира. В этом качестве выступают лучшие образцы классического западного рока 60-90-х годов. Могу с уверенностью сказать, что радиостанция продолжит начатые изменения и в эфире, и в позиционировании себя в глазах общественности».

MediaAtlas.ru
(26.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии