PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru Group поддержит молодых разработчиков конкурса Imagine Cup 2013

Компания Mail.Ru Group стала генеральным партнером крупнейшего международного технологического конкурса для студентов Microsoft Imagine Cup 2013 и учредила специальные призы для молодых разработчиков интернет-проектов и игровых приложений.

Imagine Cup — это одно из главных международных студенческих соревнований в сфере технологий. Студенты и аспиранты из разных стран мира разрабатывают свои проекты, в основе которых лежит идея решения актуальных социальных или бизнес проблем с помощью современных технологий. Количество участвующих в соревновании команд и проектов увеличивается с каждым годом. Imagine Cup 2013 собрал в России более 3 000 заявок с идеями проектов. По их количеству наша страна занимает второе место в мире, уступая только Китаю. В этом году в России конкурс впервые проходит в таком масштабе, от Калининграда до Владивостока. К регионам с традиционно большим количеством заявок: Москва, Саратов, Томск, Пермь — присоединились и новые города: Воронеж и Екатеринбург. Ожидается, что всего в соревновании примет участие около 300 студенческих команд, что в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом.

В рамках партнерства конкурса Mail. Ru Group поддержит российский и международный финалы конкурса, наградив победителей специальными призами и грантами на развитие проектов.

«Конкурс Imagine Cup открывает безграничные возможности для молодого поколения, выращивая из простых студентов будущих предпринимателей и повышая профессиональный уровень их подготовки. Мы очень рады, что такие крупные компании как Mail. Ru Group, которые уделяют немало внимания работе с молодежью, окажут поддержку Imagine Cup 2013. Только объединив усилия, мы сможем создать необходимые условия и возможности для развития и самореализации российской молодежи, а значит, и роста национальной экономики в целом», — сказал президент Microsoft в России Николай Прянишников.

«Mail. Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT: создает собственные проекты и поддерживает ключевые мероприятия отрасли — такие как конкурс Imagine Cup. Подобные события важны для рынка в целом и для молодежи — в первую очередь, так как дают им возможность пообщаться с экспертами отрасли, получить оценку и гранты на реализацию своих проектов, — отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru Group.

Imagine Cup 2013 проводится также в партнерстве с Агентством Стратегических инициатив, Фондом «Сколково», Открытым университетом Сколково, Nokia, MTC, информационную поддержку оказывают медиа-партнеры: Digit.ru проект РИА Новости, Комсомольская Правда, Cnews, Российская газета, Hi-tech Mail. Ru. Представители партнеров наряду с другими ведущими экспертами отрасли войдут в жюри российского финала конкурса. Именно они выберут лучшую студенческую команду, которая будет представлять нашу страну на международном финале в Санкт-Петербурге в июле 2013 года, где ожидается участие свыше 150 студенческих команд из более чем 100 стран мира.

Команды-победители получат гранты на развитие и реализацию своих проектов: за первое место в каждой из главных категорий соревнования вручается 50 000 долларов США, за второе — 10 000 долларов США, за третье — 5 000 долларов США. Всего призовой фонд Кубка в 2013 году составит 340 000 долларов США. Кроме международных призов, три наиболее перспективные с точки зрения бизнеса российские команды получат мини-гранты от Фонда посевного финансирования Microsoft на общую сумму 30 000 долларов США.

Вы можете ознакомиться с отзывами об Imagine Cup Наблюдательного совета АСИ во главе с президентом РФ Владимиром Путиным, премьер-министра России Дмитрия Медведева, экспертов, участников и партнеров конкурса.

(26.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии