PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

5 Марта 2013 года завершил свою работу III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»

Форум был отмечен участниками, как масштабное и значимое мероприятие, и единственной дискуссионной площадкой, объединившей более 300 делегатов — профессионалов и бизнес-лидеров отраслей Медиа и Телекома

Возрастающий интерес к Форуму, продемонстрировал острую необходимость создания такой кроссиндустриальной площадки в индустрии Телеком и Медиа для обсуждения не столько технологий, сколько концепций и бизнес-моделей, взаимодействия всех игроков рынка и, конечно же, он был в первую очередь сфокусирован на обмене опытом и практических примерах российских и зарубежных игроков рынка.

Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году в рамках форума после Пленарного заседания прошли тематические сессии, с «острыми» вопросами из зала и «жаркими» дискуссиями в перерывах. Особый интерес со стороны делегатов был отмечен на Круглом столе, посвященном способам увеличения ARPU, который позволил в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. Во время кофе-брейков, в демо-зоне, делегаты форума активно интересовались и тестировали решения, представленные экспонентами выставки, и могли сами попробовать и оценить удобство того или иного приложения.

В этом году в рамках форума впервые в России прошел семинар Яна Озера (Jan Ozer), Вирджиния, США, — ведущего консультанта по цифровому видео и потоковому вещанию в мире. Опыт Яна Озера оказался неоценимым для профессионалов, организующих вещание видео в интернете, а также для всех интересующихся технологиями производства видео и стримингового вещания.

Специальные гости/спикеры Форума:
На торжественном открытии Форума с приветствием выступил Александр Горбатько, заместитель руководителя Департамента Информационных Технологий города Москвы. С обзорами идеологии развития ТВ и Медиа индустрия в целом выступили Дмитрий Багдасарян, директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС и Сергей Кошляков, исполнительный директор, Цифровое Телевидение (ВГТРК). А новые возможности для развития бизнеса в своем выступлении осветил Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС. Зарубежным опытом в ходе форума поделились в своих выступлениях Лаури Кивинен (Lauri Kivinen), генеральный директор, Yleisradio Oy, Винсент Роже (Vincent Roger), генеральный директор, Mobibase и Ксавьер Йесхэм (Xavier Heusghem), senior marketing manager, Nagra Kudelski Group. Российский опыт был освещен в выступлениях Андрея Холодного, директора по управлению медиаактивами, Ростелеком, Антона Румянцева, директора по клиентским решениям, ВымпелКом и многими другими. В каждой сессии были представлены лучшие доклады экспертов и представителей ведущих игроков телекома и медиа, такими компаниями как: МегаЛабс, Elemental Technologies Tvigle Media, IVI.RU, Газпром-Медиа, СТС Медиа, Видео Интернешнл, TNS, Сигнал Медиа, GooglePlay, Zoomby, Стрим, Орион Экспресс, NGENIX CDN, Dune HD, CTI, UIDesign Group и многими другими.

По словам Марины Левочкиной, начальника отдела обеспечения телевизионного контента, Служба маркетинга ТВ услуг, ВымпелКом, которая принимала участие в Круглом столе: «Форум приятно удивил составом участников и широтой охваченных тем. Как организаторам удалось собрать в одном месте такое количество представителей телекоммуникационной и медийной отраслей, для меня остается загадкой. Интересно было послушать коллег и узнать их видение проблем и тенденций развития рынка. Буду рада принять участие в форуме в следующем году».

«При подготовке форума, мы, в первую очередь, фокусировались на создании интересной, актуальной программы и стремились собрать релевантную аудиторию. И получив обратную связь от участников, мы рады, что наши цели были достигнуты — говорит Светлана Жилина, продюсер Форума — надеюсь, что в следующем году мы сможем подготовить ещё более интересную площадку для встреч, общения и обмена опытом!»

Adindex.ru
(18.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии