Форум был отмечен участниками, как масштабное и значимое мероприятие, и единственной дискуссионной площадкой, объединившей более 300 делегатов — профессионалов и
Возрастающий интерес к Форуму, продемонстрировал острую необходимость создания такой кроссиндустриальной площадки в индустрии Телеком и Медиа для обсуждения не столько технологий, сколько концепций и
Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году в рамках форума после Пленарного заседания прошли тематические сессии, с «острыми» вопросами из зала и «жаркими» дискуссиями в перерывах. Особый интерес со стороны делегатов был отмечен на Круглом столе, посвященном способам увеличения ARPU, который позволил в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. Во время
В этом году в рамках форума впервые в России прошел семинар Яна Озера (Jan Ozer), Вирджиния, США, — ведущего консультанта по цифровому видео и потоковому вещанию в мире. Опыт Яна Озера оказался неоценимым для профессионалов, организующих вещание видео в интернете, а также для всех интересующихся технологиями производства видео и стримингового вещания.
Специальные гости/спикеры Форума:
На торжественном открытии Форума с приветствием выступил Александр Горбатько, заместитель руководителя Департамента Информационных Технологий города Москвы. С обзорами идеологии развития ТВ и Медиа индустрия в целом выступили Дмитрий Багдасарян, директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС и Сергей Кошляков, исполнительный директор, Цифровое Телевидение (ВГТРК). А новые возможности для развития бизнеса в своем выступлении осветил Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС. Зарубежным опытом в ходе форума поделились в своих выступлениях Лаури Кивинен (Lauri Kivinen), генеральный директор, Yleisradio Oy, Винсент Роже (Vincent Roger), генеральный директор, Mobibase и Ксавьер Йесхэм (Xavier Heusghem), senior marketing manager, Nagra Kudelski Group. Российский опыт был освещен в выступлениях Андрея Холодного, директора по управлению медиаактивами, Ростелеком, Антона Румянцева, директора по клиентским решениям, ВымпелКом и многими другими. В каждой сессии были представлены лучшие доклады экспертов и представителей ведущих игроков телекома и медиа, такими компаниями как: МегаЛабс, Elemental Technologies Tvigle Media, IVI.RU,
По словам Марины Левочкиной, начальника отдела обеспечения телевизионного контента, Служба маркетинга ТВ услуг, ВымпелКом, которая принимала участие в Круглом столе: «Форум приятно удивил составом участников и широтой охваченных тем. Как организаторам удалось собрать в одном месте такое количество представителей телекоммуникационной и медийной отраслей, для меня остается загадкой. Интересно было послушать коллег и узнать их видение проблем и тенденций развития рынка. Буду рада принять участие в форуме в следующем году».
«При подготовке форума, мы, в первую очередь, фокусировались на создании интересной, актуальной программы и стремились собрать релевантную аудиторию. И получив обратную связь от участников, мы рады, что наши цели были достигнуты — говорит Светлана Жилина, продюсер Форума — надеюсь, что в следующем году мы сможем подготовить ещё более интересную площадку для встреч, общения и обмена опытом!»
Adindex.ru