PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy CommonHealth открывает офис в Москве

Глобальное коммуникационное агентство Ogilvy CommonHealth Worldwide (Огилви Коммон Хелф) открывает офис в Москве.

Новое агентство, специализирующееся в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья, войдет в состав Ogilvy & Mather Russia.

Ogilvy CommonHealth Worldwide — это международное агентство, занимающее лидирующие позиции в разработке коммуникаций для фармацевтического рынка и рынка товаров для здоровья. На сегодняшний день мировая сеть Ogilvy CommonHealth Worldwide насчитывает 60 офисов в 33 странах.

В перечень услуг агентства входит: вывод брендов на рынок, управление рецептурными и безрецептурными портфелями брендов, маркетинговые услуги, аналитика исследований различных целевых групп, образовательные программы для врачей и пациентов, продвижение брендов в социальных сетях, цифровые коммуникации, включая CRM программы.

Управляющим директором «Огилви Коммон Хелф Россия» назначена Екатерина Ваганова. Екатерина Ваганова окончила Медицинскую Академию в Варшаве с дипломом врача. Свой профессиональный путь начала в фармацевтической практике PwC Poland, в команде, обслуживающей сделки слияний и поглощений в большой фарме. После возвращения в Россию в 2004 году она продолжила свое развитие в фарминдустрии, возглавив бизнес — подразделение Healthcare в коммуникационной группе «Публицис Россия».

«Здоровье всегда было и остается самой большой человеческой ценностью. Вот почему донесение до потребителя исключительности продуктов, созданных для поддержания здоровья так важно для нас. Ogilvy удалось невозможное — собрать команду уникальных профессионалов: врачей, стратегов, креативную группу, и самых лучших менеджеров для работы с нашими клиентами», — говорит Екатерина Ваганова.

«Ogilvy CommonHealth объединяет все лучшее из двух миров: профессиональную медицинскую экспертизу и консьюмерские инновации, — добавляет Глория Гиббонс, Президент региона Европа, Африка и Ближний Восток Ogilvy CommonHealth. — Этот уникальный синтез позволяет нам создавать наиболее успешные коммуникационные идеи для наших потребителей. Мы видим, как это происходит в нашей международной сети каждый день. Сейчас, когда фармацевтический рынок переживает столько изменений в России, мы убеждены, что время и место для Ogilvy CommonHealth именно здесь и сейчас. И мы уверены, что Екатерина просто создана для выполнения этой сложнейшей задачи».

Факты и цифры

Ogilvy CommonHealth Worldwide (www.ogilvychww.com) — эксперты в области здравоохранения в группе Ogilvy & Mather (www.ogilvy.com). Объединяют творческий потенциал и эффективность в создании коммуникаций для фармацевтического рынка во всем мире. Организация имеет и применяет индивидуальный корпоративный стильl Ogilvy CommonHealth and Ogilvy Healthworld и принадлежит к коммуникационному холдингу WPP (NASDAQ: WPPGY, www.wpp.com).

MediaAtlas.ru
(14.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии