PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР возрождает креативную супернову

29 марта на территории ARTPLAY состоится ежегодная Церемония награждения победителей Рейтинга Креативности АКАР 2012, где соберутся представители российского креатива, который был многократно отмечен на крупнейших международных фестивалях и конкурсах минувшего года. Мероприятие пройдет в рамках Spring Design Session.

«Награды и рейтинги, безусловно, помогают развивать бизнес. Естественно, что репутация креативного и эффективного агентства привлекает клиентов, которые чаще всего обращают внимание в первую очередь на рейтинг АКАР и победы на EFFIE. На мой взгляд, это становится уже некоторым «гигиеническим фактором». Знаете, если вы банк, то нужно иметь репутацию как минимум надежного банка, чтобы вас рассматривали клиенты. Если вы рекламное агентство, то нужно иметь репутацию креативного и эффективного агентства, и тогда клиенты будут вас рассматривать в качестве партнера  в первую очередь. Награды, рейтинги, кейсы становятся в этом случае важным подтверждением вашей репутации. Ну и, конечно же, престижная премия, каковой безусловно является Рейтинг АКАР, подразумевает соответствующий уровень церемонии награждения» — говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group, член Комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности.

Традиционно Церемония удивляет гостей своими креативными концептами. В этом году в его основе — история взорвавшейся миллионы лет назад звезды-суперновы, которая разбросала по всей галактике золото. Это золото и есть креатив, частица которого есть в каждом из нас. В пятницу, 29 марта все части этой некогда гигантской звезды соберутся в одном месте.

«Сегодня Рейтинг Креативности АКАР — единственный ориентир на рынке креативных услуг. Его учитывают Клиенты, которым важна репутация агентства, и люди, которые хотят работать и строить карьеру в команде лучших специалистов страны. Но важно сохранять доверие рынка к рейтингу, поддерживая конкуренцию, ориентируясь на международные стандарты оценки креативных агентств, сохраняя высокий уровень отбираемых фестивалей. Не нужно изобретать велосипед. Нужно постоянно думать о целях рейтинга — стимулировать развитие уровня креатива в стране» — уверена Юлия Манько, руководитель отдела корпоративных связей Leo Burnett Group Russia & Eastern Europe, член Комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности.

В этом году наполненная многочисленными сюрпризами Церемония пройдет в рамках Spring Design Session, цель которой — продемонстрировать последние тенденции современного дизайна и вдохновить всех пришедших на новые творческие подвиги. Мы будем ждать всех, кто умеет видеть необычное в самом обыденном, кто готов на эксперименты и небезразличен к искусству во всех его смыслах. В рамках проекта различные направления современного дизайна: дизайн городской среды, Fashion-дизайн, графический дизайн, дизайн интерьеров, web-дизайн, ландшафтный дизайн, дизайн в кино и фотографии станут одним целым. Подробная информация о Spring Design Session размещена на официальном сайте проекта: http://springdesign.org.

Церемония пройдет в photohub_Manomentr (ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.7, территория ARTPLAY) 29 марта в 19:30 при поддержке BBDO, Instinct, Восход, e:mg, Red Pepper, Praktika и OMD OM Group. Дополнительная информация: http://www.akarussia.ru/node/3044

Аккредитацию участников Церемонии Награждения рейтинга креативности АКАР 2012 проводит Альбина Туктамышева, старший координатор Ассоциации: albina@akarussia.ru. Стоимость участия: 1000 руб. (без НДС), для членов АКАР — 500 руб (без НДС).

(14.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии