Начинавшийся больше трех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего
В 2013 году Condé Nast Digital Day посвящен теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В ходе конференции будут подняты вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, появления новых героев и исчезновения границ творчества.
«На этот раз мы хотим говорить не только о маркетинге, но и о том, как сетевые технологии меняют картину мира. На CNDD 2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об
Ежегодно на CNDD собираются более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса — медиаменеджеров, специалистов по рекламе, ретейлеров, производителей товаров и услуг из сферы люкса, маркетологов и многих других. В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года.
В предыдущие годы участники CNDD обсуждали будущее моды в цифровых медиа, говорили о возможностях социальных сетей и мобильных приложений, анализировали рынок