PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД Condé Nast Россия объявляет о проведении четвертой конференции Condé Nast Digital Day

Начинавшийся больше трех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

В 2013 году Condé Nast Digital Day посвящен теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В ходе конференции будут подняты вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, появления новых героев и исчезновения границ творчества.

«На этот раз мы хотим говорить не только о маркетинге, но и о том, как сетевые технологии меняют картину мира. На CNDD 2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об e-commerce и m-commerce, о том, как инвестировать в диджитал, о новых возможностях для образования, о рекламных технологиях и креативных прорывах. CNDD 2013 нельзя пропустить. Потому что будущее не завтра. Будущее уже сегодня», — говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.

Ежегодно на CNDD собираются более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса — медиаменеджеров, специалистов по рекламе, ретейлеров, производителей товаров и услуг из сферы люкса, маркетологов и многих других. В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года.

В предыдущие годы участники CNDD обсуждали будущее моды в цифровых медиа, говорили о возможностях социальных сетей и мобильных приложений, анализировали рынок онлайн-рекламы, изменение эффективности рекламы и стратегию коммуникации с потребителями. Спикерами предыдущих сессий становились Дэвид Канг из Estée Lauder EMEA, Скотт Дадич из американского Wired и Дэвид Роуан из английского Wired, Кэмерон Коннорс из Condé Nast Studio, Скотт Гэлловей из американского исследовательского центра L2, Оснат Зарецки из ComScore, Имран Амед из businessoffashion.com, Питер Партма из ЦУМа, Оскар Хартманн из KupiVIP, Игорь Фалецкий из Mobify, Миша Лялин из Zeptolab и многие-многие другие.

(14.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии