PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рейтинг Рунета-2012»: народное голосование

1 февраля 2013 года стартовал первый этап конкурса «Рейтинг Рунета-2012». На этом этапе в ходе народного голосования будут отобраны лучшие сайты 2012 года. Голосование продлится до 10 апреля 2013 года.

«Рейтинг Рунета» — ежегодный конкурс сайтов, в котором могут принять участие как профессиональные веб-разработчики, так и владельцы сайтов. Конкурс проводится уже третий раз, за это время он успел стать одним из ярких и интересных событий Рунета. Конкурс даёт возможность веб-студиям и владельцам сайтов продемонстрировать свои достижения, познакомиться с интересными и актуальными решениями веб-отрасли, пообщаться в неформальной обстановке на церемонии награждения.

Конкурс будет проводиться по 23 различным номинациям: «Финансы, инвестиции, банки», «Лучший сайт веб-студии/digital-агентства», «Строительство и недвижимость», «Услуги для бизнеса», «Интернет-магазины» и многие другие. Широкий выбор номинаций даёт возможность заявить о себе сайтам практически любой отрасли.

Приём заявок начался 3 сентября 2012 года и продлится до 21 марта 2013 года. На текущий момент уже поступило более 500 заявок на участие в конкурсе. В этом году среди конкурсантов — сайты «Агентства по страхованию вкладов» и Министерства образования и науки Российской Федерации, сайты компаний Samsung, Volvo Car Russia, Enter («Связной»), «Лукойл Гарант», «Газпромнефть», банков «Авангард», «МТС Банк», «Промсвязьбанк», «Тинькофф Кредитные Системы».
Чтобы принять участие в голосовании, нужно зайти на страницу: http://www.ratingruneta.ru/awards_vote. Пользователи оценивают сайты по пятибалльной шкале. Специальный алгоритм обеспечивает равенство условий для всех участников конкурса: каждый сайт демонстрируется для голосования определённое количество раз — столько же, сколько и любой другой сайт-участник.

Как и в прошлые годы, выбор лучших сайтов будет проходить в три этапа:
Первый этап. Народное голосование. В нём могут принять участие все пользователи интернета. Результаты голосования позволят сформировать лонг-лист номинантов.
Второй этап. Голосование жюри. На этом этапе сформируется шорт-лист конкурса в каждой номинации.
Третий этап. В финале конкурса участники экспертного совета конкурса и члены жюри выберут тройку лидеров в каждой номинации.
Итоги «Рейтинга Рунета-2013» будут объявлены в конце мая 2013 года на торжественной церемонии награждения. Победителям в каждой номинации будут вручены награды и дипломы.

«В этом году мы очень активно работаем с информационными партнерами конкурса — их так много, что нам пришлось сделать бесконечную ленту с их логотипами, что бы показать всех. Благодаря этому голосование будет не просто народным, но и массовым, что сделает оценки еще более объективными, а участникам конкурса даст еще больше внимания их целевой аудитории», — говорит Анатолий Денисов, главный редактор проекта «Рейтинг Рунета».

Узнать подробную информацию о конкурсе «Рейтинг Рунета — 2012» можно на сайте: http://www.ratingruneta.ru/awards/2012/.

Генеральный спонсор конкурса — компания «Мегаплан». Организационный партнер — Proactivity Group. Золотой спонсор — Partmedia, серебряный — «Сибирикс», бронзовый — qb interactive. Usability-партнер — USABILITYLAB. Спонсор хорошего настроения — The Famous Grouse. Официальный поставщик призов премии — Art4You. Официальный мониторинговый партнер — YouScan.

(12.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии