PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анонсы программы Продвижение и реклама

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо.

Как успешно изменить имидж компании? Как выбрать лицо компании? Как использовать образ представителя бренда?

Смотреть

Вячеслав Николаев, Директор по маркетингу массового рынка МТС.

Как выводить на рынок дополнительные услуги и зарабатывать на них? Как рекламировать свои услуги, чтобы они выделялись на фоне конкурентов? Как повысить свои доходы с помощью маркетинговой акции?

Смотреть

(12.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии