PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Анна Харнас возглавила Департамент корпоративных коммуникаций бизнес-школы СКОЛКОВО

Анна Харнас назначена Директором по корпоративным коммуникациям бизнес-школы СКОЛКОВО. Анна будет отвечать за развитие и внедрение стратегии бренда, корпоративные и маркетинговые коммуникации, курировать работу пресс-службы.
 
С момента своего основания бизнес-школа СКОЛКОВО придает большое значение диалогу с общественностью, средствами массовой информации, российскими и международными партнерами,  с государственными и общественными институтами  и с выпускниками.
 
Комментируя это назначение, Вице-президент Московской школы управления СКОЛКОВО Валентин Завадников отметил:
«Бизнес-школа СКОЛКОВО становится центром притяжения для предпринимательского сообщества, площадкой для диалога между частным бизнесом и государством. Растет линейка наших образовательных и исследовательских продуктов, международное сообщество выпускников увеличивается и начинает играть важную роль в развитии бизнес-среды в России и за ее пределами. Построение эффективной системы корпоративных коммуникаций на текущем этапе — это критически важная задача для бизнес-школы. Уверен, опыт, накопленный  Анной как в частных, так и в государственных структурах позволит поддержать успешное развитие бизнес-школы».
 
Ключевыми задачами Департамента корпоративных коммуникаций являются позиционирование и продвижение образовательных программ и исследовательских центров бизнес-школы, реализация маркетинговой стратегии, стратегии развития присутствия в Интернет, взаимодействие с ключевыми партнерами бизнес-школы СКОЛКОВО.
 
«Бизнес-школа СКОЛКОВО — уникальный проект, который с момента появления привлекает внимание масштабом замысла, неординарным творческим подходом и своей важнейшей социальной ролью. Я рада стать частью профессиональной команды единомышленников, с которой нам вместе предстоит реализовать новые амбициозные проекты в области развития бизнес-образования и деловой среды в России в целом», - прокомментировала свое назначение Анна.
 
Анна Харнас обладает более чем 15-летним опытом работы в области корпоративных коммуникаций. До того как Анна присоединилась к команде Московской школы управления СКОЛКОВО, она возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014», а также курировала маркетинговые коммуникации и выпуск официальных публикаций Оргкомитета. Ранее Анна возглавляла корпоративные коммуникации группы компаний «Тройка Диалог», где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах «Тройки Диалог». В 2007 году пресс-служба  «Тройки Диалог» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшее PROдвижение финансовых структур» в номинации «Управляющая компания, лучше всего представленная в СМИ». В 2008 году Анна получила профессиональную премию финансового рынка как лучший директор по связям с общественностью.
(12.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии