Новым управляющим директором агентства Ogilvy Action, входящего в коммуникационную группу Ogilvy & Mather Russia, назначен Майкл Фрам. Занимавший эту должность ранее Дэн Онча перешел в Ogilvy Action Paris.
Майкл Фрам имеет огромный опыт в сфере маркетинга и продаж, сообщают его новые подчиненные. Последние шесть лет он занимал пост коммерческого директора в компании Melson’s Group (Melfoods). Также в активе г-на Фрама — работа в Imperial Tobacco Group PLC (в России и Польше), Stimorol, Dirol и других компаниях.
Среди задач, поставленных перед новым управляющим директором, — увеличение клиентской базы Ogilvy Action и расширение бизнеса.
«Я намерен развивать такие направления, как покупательский и торговый маркетинг, а также промомаркетинг, — комментирует Майкл Фрам. — Я знаю все о том, как правильно поставить продукт на полки супермаркетов. А также о том, как выгодно выделиться среди конкурентного окружения. Надеюсь, что подход Ogilvy Action — когда вы понимаете поведение покупателей, продавцов, ретейлеров и знаете, как этим процессом управлять, — правильный».