PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый управляющий директор Ogilvy Action знает "все о том, как правильно поставить продукт на полки супермаркетов"

Новым управляющим директором агентства Ogilvy Action, входящего в коммуникационную группу Ogilvy & Mather Russia, назначен Майкл Фрам. Занимавший эту должность ранее Дэн Онча перешел в Ogilvy Action Paris.

Майкл Фрам имеет огромный опыт в сфере маркетинга и продаж, сообщают его новые подчиненные. Последние шесть лет он занимал пост коммерческого директора в компании Melson’s Group (Melfoods). Также в активе г-на Фрама — работа в Imperial Tobacco Group PLC (в России и Польше), Stimorol, Dirol и других компаниях.
 
Среди задач, поставленных перед новым управляющим директором, — увеличение клиентской базы Ogilvy Action и расширение бизнеса.
 
«Я намерен развивать такие направления, как покупательский и торговый маркетинг, а также промомаркетинг, — комментирует Майкл Фрам. — Я знаю все о том, как правильно поставить продукт на полки супермаркетов. А также о том, как выгодно выделиться среди конкурентного окружения. Надеюсь, что подход Ogilvy Action — когда вы понимаете поведение покупателей, продавцов, ретейлеров и знаете, как этим процессом управлять, — правильный».

(07.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии