PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вице-президентом по GR "Евросети" стал Владимир Бычек


Владимир Бычек назначении вице-президентом по взаимоотношениям с органами власти компании «Евросеть». К своим обязанностям он приступил с 1 марта, сообщает газета "Ведомости".

«Я знаю Владимира Ивановича очень давно и как человека, который способен решать уникальные задачи, и как человека, который находит уникальные решения для сложных задач, — прокомментировал назначение Александр Малис, президент компании “Евросеть”. — Перед ним поставлена цель — улучшение финансовых показателей компании в чувствительных областях».
 
Владимир Бычек родился в 1964 году. В 1992 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер-системотехник». В 2009 году получил второе высшее образование в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «экономист». С июня 1994 года по ноябрь 1997 года работал начальником PR-департамента компании«Интеграл». С 1997 по 1999 год — генеральный директор компании СМС. С 1999 по 2000 год — директор регионального проекта компании «Кортек» («Корбина»). С августа 2000 года по март 2005 года работал в компании МТС на позиции директора филиала ОАО «МТС» в секторе по региональным проектам службы эксплуатации в Ярославле. С 2001 года — директор филиала ОАО «МТС» в Ярославле. С 2005 года — вице-президент по региональной политике «Инвестэлектросвязи» («Корбина»). В 2010 года переведен в дивизион региональной политики на должность директора по региональной политике. После присоединения (ноябрь 2010 года) «Инвестэлектросвязи» к «Вымпелкому» переведен в дирекцию по развитию сети Московского региона на должность директора по развитию сети Московского региона (2011-2013 годы).

(07.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии