PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Константин Эггерт назначен главным редактором «Коммерсантъ FM»

Международный обозреватель «Коммерсантъ FM» Константин Эггерт назначен исполняющим обязанности главного редактора радиостанции. Об этом «Ленте.ру» заявил шеф-редактор «Коммерсантъ-Холдинга» и главный редактор газеты «Коммерсантъ» Михаил Михайлин. Сам Эггерт написал позже в твиттере, что приступает к работе с 11 марта.
 
«Сегодня Константину Эггерту было сделано официальное предложение, и он его принял», — заявил Михайлин. Шеф-редактор холдинга пояснил, что Эггерт был назначен исполняющим обязанности руководителя радиостанции по правилам издательского дома. По истечении трех месяцев он вступит в должность главного редактора.
 
Информация о том, что Константи Эггерт станет главным редактором «Коммерсантъ FM», появилась в некоторых СМИ вечером 4 марта. Однако сам журналист в комментарии «Ленте.ру» опроверг эти сведения.
 
До работы на «Коммерсантъ FM» Эггерт являлся вице-президентом компании ExxonMobil Russia, а до этого на протяжении семи лет возглавлял московское бюро русской службы «Би-Би-Си» (октябрь 2002—февраль 2009). В 2008 году он был удостоен Ордена Британской империи. До «Би-Би-Си» Эггерт работал на радиостанции «Эхо Москвы», в газете «Известия».
 
Днем 4 марта стало известно, что пост главного редактора «Коммерсантъ FM» покинет Алексей Воробьев. Сам Воробьев в интервью «Эху Москвы» заявил, что уходит по соглашению сторон, и что причины его отставки не связаны с редакционной деятельностью и редакционной политикой. Однако Михаил Михайлин отметил, что решение об увольнении Воробьева принималось «коллегиально менеджерами издательского дома». Источник телеканала «Дождь» назвал в качестве причины ухода конфликт Воробьева с Михайлиным. При этом бывший сотрудник «Коммерсантъ FM» сообщил «Ленте.ру», что Воробьев ушел из-за несогласия с принципами редакционной политики Алишера Усманова, владельца издательского дома «Коммерсантъ».
 
За последние полгода радиостанция «Коммерсантъ FM» второй раз меняет главного редактора. В июле 2012 года о своем уходе объявил Дмитрий Солопов, решивший сосредоточиться на собственном рекламном бизнесе. Воробьев занял его должность в августе.
 
4 марта стало известно о еще одной громкой отставке в СМИ: Михаил Котов покинул должность главного редактора интернет-издания «Газеты.ру».
(07.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии