PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WCF Давос /Moscow приглашает

Оргкомитет давосского форума WCF/World Communication Forum рад пригласить на первую региональную сессию, в рамках которой спикеры одного из самых влиятельных мировых мероприятий в сфере коммуникаций сразятся в дебатах и дискуссиях с российскими PR-профи.

Коммуникационный Форум в Давосе уже четыре года собирает элиту мировой индустрии коммуникаций — людей, которые осознают, что знание и понимание трендов коммуникационного рынка быстро конвертируется в конкурентные бизнес-преимущества. В координационный комитет форума входят лидеры коммуникационного сообщества из 24 стран мира.

Сессия WCF в Москве — это возможность обсудить российский опыт на международном уровне, оценить ключевые вызовы коммуникационной индустрии и ведущие мировые тренды, установить контакт с ведущими иностранными коллегами и партнерами. Сессия пройдет в свежем формате дебатов и панельных дискуссий.

В программе:
•Обзор итогов февральского форума WCF Davos;
•Дебаты: «Глобальные коммуникации против локальных»; «Креативный класс VS Средний класс?»
•Дискуссии: «Управление корпоративной репутацией»; «Брендинг города: идентичность, вовлеченность, коммерциализация»; «Коммуникации стартапов: Как продать то, чего еше нет?»; «Доверие в Social Media», «Креативный ковчег: кого берем? Куда плывем»

Для членов организаций-партнеров предусмотрены специальные условия участия с 30%-ной скидкой!
(05.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии