Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks — для профессионалов своего дела, ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.
Г-н Швалев поделился своим опытом в сфере стратегического маркетингового управления, менеджмента и продаж. А также рассказал о своей идеологии современной загородной жизни.
«Для меня участие в Marketing Talks — это возможность поделиться своим опытом в сфере маркетинга, менеджмента и продаж, увидеть и услышать отраслевое сообщество Юга России. Мне интересно все, что связано с маркетингом, и я считаю, что такие открытые площадки для профессиональных дискуссий очень нужны отрасли», - прокомментировал Константин Швалев, генеральный директор ООО «Азово-Донская девелоперская компания».
В профессиональной дискуссии Marketing Talks обсудили такие вопросы, как что понимают под «стратегическим маркетингом» в разных компаниях, какие задачи решаются с помощью стратегического маркетинга, обсудили эффективные практики и кейсы участников мероприятия.
По словам директора Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Баркова, компания «МегаФон» как лидер телекоммуникационной отрасли и корпоративного рынка активно участвует в мероприятиях, которые способствуют объединению и развитию бизнес-сообщества Юга России. «Именно поэтому мы уже во второй раз выступаем партнером дискуссионных клубов Marketing Talks, проводимых Южным представительством IABC/RUSSIA», — добавил г-н Барков.
«Проведя первое мероприятие Marketing Talks, мы получили обратную связь от участников и смогли собрать пул тем, которые интересуют бизнес-коммуникаторов на Юге нашей страны. Каждая из тем затрагивает вопросы «Как развивать и капитализировать бизнес?», «Какие инструменты для этого нужны?», «Какими управленческими компетенциями должен обладать руководитель компании и какие требования он предъявляет к своим сотрудникам?». Каждое последующее мероприятие будет давать ответы на эти вопросы, и чем откровеннее и интереснее будет общение, тем больше ценности для участников оно будет представлять», — комментирует Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.