PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Второе мероприятие серии Marketing Talks состоялось на Юге России

В Ростове-на-Дону состоялось второе мероприятие из серии под объединенным названием Marketing Talks. Организатор  — Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Генеральный директор «Азово-Донской девелоперской компании» Константин Швалев выступил основным спикером, отстаивающим позицию, что Стратегический Маркетинг категорически необходим генеральному директору.

Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks  — для профессионалов своего дела, ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.

Г-н Швалев поделился своим опытом в сфере стратегического маркетингового управления, менеджмента и продаж. А также рассказал о своей идеологии современной загородной жизни.

«Для меня участие в Marketing Talks — это возможность поделиться своим опытом в сфере маркетинга, менеджмента и продаж, увидеть и услышать отраслевое сообщество Юга России. Мне интересно все, что связано с маркетингом, и я считаю, что такие открытые площадки для профессиональных дискуссий очень нужны отрасли», - прокомментировал Константин Швалев, генеральный директор ООО «Азово-Донская девелоперская компания».

В профессиональной дискуссии Marketing Talks обсудили такие вопросы, как что понимают под «стратегическим маркетингом» в разных компаниях, какие задачи решаются с помощью стратегического маркетинга, обсудили эффективные практики и кейсы участников мероприятия.

По словам директора Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Алексея Баркова, компания «МегаФон» как лидер телекоммуникационной отрасли и корпоративного рынка активно участвует в мероприятиях, которые способствуют объединению и развитию бизнес-сообщества Юга России. «Именно поэтому мы уже во второй раз выступаем партнером дискуссионных клубов Marketing Talks, проводимых Южным представительством IABC/RUSSIA», — добавил г-н Барков.

«Проведя первое мероприятие Marketing Talks, мы получили обратную связь от участников и смогли собрать пул тем, которые интересуют бизнес-коммуникаторов на Юге нашей страны. Каждая из тем затрагивает вопросы «Как развивать и капитализировать бизнес?», «Какие инструменты для этого нужны?», «Какими управленческими компетенциями должен обладать руководитель компании и какие требования он предъявляет к своим сотрудникам?». Каждое последующее мероприятие будет давать ответы на эти вопросы, и чем откровеннее и интереснее будет общение, тем больше ценности для участников оно будет представлять», — комментирует Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.
(05.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии