PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАЭК организует международную конференцию по обеспечению детской безопасности и цифровой грамотности в Интернете

РАЭК приглашает на Международную конференцию “Детская безопасность и цифровая грамотность в Интернете”, которая пройдет 13 марта 2013 года с 12 00 до 17 00 в центре Digital October (Москва, Берсеневская наб. д.6).

Мероприятие организовано Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Google Россия.

На конференции будут объявлены результаты исследования Фонда развития Интернет и Левада-центра (при поддержке Google Россия), посвященного опыту использования Интернета и потребностям в обучении цифровой грамотности российских школьников и их учителей и родителей. Одновременно пройдет презентация новой комплексной образовательно-методической программы по обучению школьников в возрасте от 13 до 15 лет навыкам коммуникации и безопасности в Интернете, разработанной Фондом развития Интернет при поддержке Федерального института развития образования и Google Россия. В рамках конференции пройдет обсуждение программы с педагогами, экспертами и СМИ, а также открытый урок со школьниками.

К участию приглашены представители федеральных и региональных органов государственной власти, интернет-индустрии и экспертного сообщества, учебных заведений (педагоги и методисты), а также СМИ.

С подробным планом мероприятия вы можете ознакомиться по ссылке
Для аккредитации необходимо зарегистрироваться на конференцию и прислать на адрес pr@raec.ru номер ROCID
(05.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии