PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бешара Музаннар стал председателем Жюри КМФР 2013

Главным креативным директором Leo Burnett Middle East and North Africa Бешара был назначен в 2011 году. Под его руководством работают 11 офисов в 10 странах. В 2012 году Бешара вошел в четверку Лучших креативных директоров мира по версии Big Won Report. Неоднократно судил на таких престижных фестивалях как: Cannes Lions, Golden Drum, Cristal, LADC in Europe и Нью-Йоркский фестиваль.
Бешара Музаннар начал свою карьеру в Парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 году. Затем несколько лет работал режиссером и снял более ста рекламных роликов. В начале 90-х Бешара был назначен Креативным директором Leo Burnett Beirut. Вместе с командой он вкладывал большие усилия в развитие нового подхода к созданию ливанской рекламы — человечного и самобытного одновременно. Результатом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире.

В 2009 году Бешара получил степень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, где приобрел новые знания в области использования новых каналов для создания интегрированных идей, а также понимание того как брендам лучше вовлекать и развлекать людей.

В том же году кампания «Khede Kasra», разработанная Leo Burnett Beirut для организации, борющейся за права женщин, завоевала золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «наружная реклама» на Golden Drum и Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 году Big Won Report назвал эту работа лучшей в категории Медиа.

В 2012 году, по версии того же Big Won Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств мира. Также в 2012 году Leo Burnett MENA было названо «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx и MENA Cristal, и завоевало 7 Каннских львов. В начале этого года Leo Burnett Beirut во второй раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal.

В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», суть которой можно описать просто — вы хороши настолько, насколько хороша ваша последняя кампания.

О компании Leo Burnett
Leo Burnett Worldwide (www.leoburnett.com) , часть рекламного агентства Publicis Groupe, является одной из крупнейших сетей рекламных агентств (более 97 офисов в 84 странах мира), объединяющей креативную экспертизу под брендом Leo Burnett (www.leoburnett.com) и маркетинговую экспертизу под брендом Arc Worldwide. Коммуникационное агентство Leo Burnett использует простой и исключительный подход: цели бренда ставятся в центр коммуникации, что обеспечивает реальную связь с реальными людьми. Будучи одной из самых креативных сетей в мире, Leo Burnett создает не просто рекламу, а поступки ради людей для таких крупных брендов как: The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald’s, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen’s и Nintendo.

(04.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии