PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состоялась очередная встреча Роспотребнадзора с интернет-отраслью по критериям запрещенной информации

27 февраля 2013 года в Роспотребнадзоре под председательством Г.Г.Онищенко состоялась очередная встреча РАЭК с представителями ведомства по вопросам критериев отнесения информации к запрещенной в соответствии с Постановлением Правительства №1101 в части суицида; перечня специалистов, привлекаемых для экспертизы материалов, размещенных в сети «Интернет». Среди участников заседания были представители SUP Media, Wikimedia Russia, RU-CENTER, Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета, компании Яндекс, ресурса Pobedish.ru, Лиги безопасного интернета.

Представитель Роспотребнадзора отметил, что согласно достигнутым ранее договоренностям, ведомство получило предложения РАЭК по критериям и намерено учесть их при доработке, в том числе с ходе рабочих встреч с представителями интернет-индустрии, намеченных на ближайшее время. РАЭК также направит в Роспотребнадзор для рассмотрения предложения по изменению Постановления №1101.

На встрече, среди других, поднимался вопрос о привлечении отраслевых специалистов к экспертизе материалов в сети Интернет.

Предложения РАЭК по критериям отнесения информации к запрещенной в части суицида
(04.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии