PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые назначения в BBDO

Мария Петрова, более пяти лет проработавшая в BBDO Branding (входит в BBDO Group) на позиции старшего дизайнера, назначена творческим директором агентства.

"Обычно говорят, что нет пророков в своем Отечестве. Но мы решили с этим поспорить. Маша Петрова работает в коллективе давно. Лучшие кейсы BBDO Branding созданы при ее участии, поэтому когда встал вопрос о поиске нового творческого директора, о ее кандидатуре подумали в первую очередь. Я уверена, что наделенная директорскими полномочиями Маша раскроется еще больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор и гуру брендинга", — прокомментировала назначение Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding.

Мария Петрова — выпускница факультета социологии Московского государственного педагогического университета. Более 10 лет занимается графическим дизайном и брендингом. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии "Линия График". Затем работала в студии "Служба пейзажа", а позднее в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding. В ее составе она участвовала в создании бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на рынке автострахования, ребрендинге азербайджанского Pasha Holding и системного интегратора "Техносерв", редизайне МТС, которые были отмечены авторитетным Rеbrand 100 Global Awards. Также в ее портфолио редизайн "МДМ Банка" и другие проекты.

Cергей Матвеюк назначен директором по аналитике и инсайтам OMD Media Direction| PHD Group (входит в BBDO Group). Он будет курировать развитие экспертизы стратегического планирования и разработки инновационных подходов к планированию рекламных кампаний.

"Это направление очень востребовано клиентами, — говорит Андрей Брайович, управляющий директор BBDO Group по интегрированным проектам и медиа. — Сейчас наша медиагруппа активно завоевывает новых клиентов, а с приходом Сергея мы планируем еще больше развить нашу экспертизу и, сделав качественный рывок, привнести новые тенденции на наш рынок. Мы уверены, что наша совместная работа приведет к эффективной реализации текущих задач и большому количеству новых проектов".

Сергей Матвеюк начинал свою карьеру в исследовательской компании COMCON-2. Последние восемь лет он работал в агентстве Aegis Media, где последовательно занимал позиции директора по исследованиям, директора по планированию и директора по развитию продуктов. С BBDO Сергея связывают давние теплые отношения, так как в 2000-2004 годах он возглавлял отдел исследований Media Direction.
(04.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии