PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Максим Гошко-Даньков назначен Международным Представителем ИД «ТОП-50» и «Инфлайт Интертеймент Групп»

Максим Гошко-Даньков назначен Международным Представителем ИД «ТОП-50» и «Инфлайт Интертеймент Групп» с 1 марта 2013 года. Г-н Гошко-Даньков будет занимать нововведенную должность Директора по корпоративным международным продажам и отвечать за стратегическое развитие продаж медиа-ресурсов ИД «ТОП-50» (журналы Time Out Москва и Time Out Петербург, СПб Собака.ру и Собака.ру регионы; сайты woman.ru, timeout.ru, sobaka.ru, gurman.ru, belonika.ru) и «Инфлайт Интертеймент Групп» (бортовые журналы «Аэрофлот», «Аэрофлот Style», «Аэрофлот Premium», «Аэрофлот World», «S7 Airlines»).

Максим родился в г. Смоленске 15 августа 1981 года. В 2001 году перехал в Москву и в 2002 году защитил диплом Франко-российской Магистратуры Журналистики при МГУ им. Ломоносова. В 2004 году Максим присоединился к коллективу профессионалов РА «Граммофон-реклама» при «Русской Медиагруппе» в качестве менеджера по продажам и в 2006 году занял должность Руководителя отдела, отвечавшего за продажи спонсорских возможностей меропрятий холдинга: премия «Золотой Граммофон» Русского Радио, фестиваль «Бум Года» радио DFM, «Скачки Гран-При Радио Монте-Карло», фестиваль «Максидром» радио Maximum и др. В 2007 году Максим был приглашен в российское предствительство компании PUIG (одного из мировых лидеров сегмента красоты, представляющего в России бренды Nina Ricci, Carolina Herrera, Paco Rabanne, Prada, Valentino, Comme des Garcons, Antonio Banderas, Shakira, Payot) на должность Руководителя группы специальных проектов, где отвечал за PR-стратегию, планирование рекламы в прессе и интернете.

Максим владеет английским и французским языками.
(04.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии