PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Digital Media Europe» по-русски

Организатор конференции «Digital Media Europe» — Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация (WAN-IFRA) — объявила, что на сессиях конференции будет осуществляться синхронный перевод на русский язык. Так что теперь российским участникам конференции не стоит бояться трудностей перевода.

Напомним, «Digital Media Europe» пройдет с 15 по 17 апреля в Лондоне.

Откроет конференцию Фернандо Портелла (Fernando Portella), генеральный директор Jereissati Participações S.A (Бразилия).

Кроме того, в первый день конференции, посвященный мобильным приложениям и соцсетям, выступит генеральный директор McPheters & Co Ребекка Мак-Фетерс. Она расскажет о тенденциях в разработке различных приложений для мобильных устройств, проанализирует несколько таких приложений на предмет дизайна, функциональности и содержания.

Второй день конференции, всецело посвященный платному контенту, откроет управляющий директор «Bild Digital» Доната Хопфен (Donata Hopfen), которая расскажет о вариантах платного контента. А вице-президент по платным продуктам NYTimes.com Поль Смури (Paul Smurl) даст им свою оценку. Кроме того, участники конференции получат рекомендации по созданию платного контента от исполнительного директора по цифровым платформам и развитию бизнеса WAN-IFRA Стига Нордквиста (Stig Nordqvist).

Однако конференция европейских цифровых СМИ коснется не только вопросов платного контента. Третий день Digital Media Europe будет посвящен рекламе, а точнее ее новым форматам. Конференция представит двух экспертов в данной области: президента «FigaroMedias» (Франция) Пьера Конте (Pierre Conte) и директора по развитию автоматизированных торгов издательского дома «Telegraaf Media» (Нидерланды) Мартина ван дер Мейя (Martin van der Meij).

За дополнительной информацией обращаетесь в ГИПП: (495) 228-7697, events@gipp.ru.
(04.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии