PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости получило премию за поддержку благотворительности

Премия учреждена благотворительным фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», чтобы отметить СМИ и журналистов, освещающих работу некоммерческих организаций, меценатов и добровольцев в России.

Премия присваивается в семи номинациях, за персональный вклад ее получил журналист Валерий Панюшкин, среди крупных информационных СМИ лауреатами стали РИА Новости и Пятый канал.

Председатель фонда «Линия жизни» Фаина Захарова отметила, что впервые в 2012 году сумма собранных средств превысила миллиард рублей, и это произошло благодаря поддержке СМИ.

Руководитель регионального медиацентра РИА Новости в Санкт-Петербурге Константин Шолмов сказал, что агентство чутко реагирует на запросы, формирующиеся в обществе, и отмечает рост интереса аудитории к темам, связанным с благотворительностью и поддержкой некоммерческих организаций.

Группа РИА Новости сотрудничает со многими благотворительными фондами и волонтерскими организациями в России и мире. Один из просветительских спецпроектов РИА Новости «Жизнь без преград» посвящен благотворительности. В рамках этого проекта еженедельно выходит гид «Благотворительные выходные», который анонсирует благотворительные мероприятия в России. Проект ориентирован на массовую аудиторию, его главной целью является привлечение внимания общества к вопросам благотворительности и добровольчества, популяризация идей волонтерства и филантропии, а также вовлечение широких общественных кругов в решение социальных проблем.

Фонд (первоначально программа) «Линия жизни» действует с 2004 года. Его задача — поиск возможностей излечения детей с тяжелыми заболеваниями, используя современные достижения медицины. Для этого привлекаются средства жертвователей и работа добровольцев. Фонд напрямую финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент «Линия жизни» спасла более 5650 детей. Всего на проведение операций было собрано более 1,13 миллиардов рублей.

(01.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии