PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заканчивается предварительная регистрация на 6th PRRussia Forum 2013

27-29 марта в гостинице Holiday Inn Suschevsky Moscow пройдет Всероссийская конференция по связям с общественностью 6th PRRussia Forum 2013. Это уникальное мероприятие, где специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес — целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации.

На этой неделе заканчивается предварительная регистрация на 6th PRRussia Forum, а также действие скидки на участие. Чтобы получить скидку 10%, вам необходимо зарегистрироваться до 1 марта 2013 года. Не пропустите: есть возможность отдельной регистрации на Специальный день <репутация on-LINE 2013>. Для регистрации на мероприятие направьте список участников и контактные данные по адресу levchenko@gfposta.com

Вы получите возможность узнать о самых современных инструментах управления репутацией в новом информационном пространстве от почётного гостя 6th PRRussia Forum Christophe GINISTY, Президента Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в году (IPRA), Управляющего директора, EDELMAN in Europe, the Middle East and Africa состоится 28 марта 2013 года.

Также Вы узнаете, что ждет PR департаменты компаний в 2013 году. Об этом расскажет Елена ФAДЕЕВА, почётный председатель АКОС, генеральный директор FLEISHMAN — HILLARD VANGUARD.

Среди ключевых докладов конференции:

PRостранство для PRофессионалов: кому мы нужны и чего от нас ждут? Елена САНАРОВА (РОСНАНО)
PR в энергетике. Вызовы 21 века. Денис ЛИТОШИК (FORTUM)
Работа с негативом с социальных медиа — когда нужно кричать, а когда смолчать? Ольга МАНАННИКОВА (HEADHUNTER)
Как создать контент, который сделает компанию лидером цитирования в сети? Ольга СОЛОМАТИНА (КОММЕРСАНТЪ)
Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач? Юлия БЕЛОУС (АФК <система>)
МегаФон на 4sq: зачем и почему? Александра ПАВЛИНОВА (МЕГАФОН)
Как эффективно управлять репутацией бренда on-line? Александр СИРАЧ (YOUSCAN)
Репутация отечественной промышленности: два взгляда — два решения. Карина БОРОДИНА (<итера>) и Валерий МАЛЬЦЕВ (АКГ <развитие бизнес-систем>)
Какие методики и инструменты измерения эффективности PR применимы в России? Российский опыт. Татьяна ИВКИНА (ALLIANZ)

 — считает Елена ФAДЕЕВА, почётный председатель АКОС, генеральный директор FLEISHMAN - HILLARD VANGUARD.

Более подробно с программой PRRussiaForum Вы можете ознакомиться на официальном сайте

Специальным партнером мероприятия является компания PR News — агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 г.
(01.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии