PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белорусские пиарщики проникнутся духом англосаксонской модели коммуникации

Директор Лондонской Школы Public Relations (Великобритания), консультант, член Совета Директоров «Дэвид Гейм Медиа Групп» Джон Далтон с сегодняшнего дня готов круглосуточно отвечать на вопросы посетителей PR-портала APRель.

Директор Лондонской Школы PR Джон Далтон согласился выступать в качестве эксперта на PR-портале APRель. Теперь каждый специалист, чья деятельность связана с PR, рекламой, маркетингом, а также любой человек, интересующийся коммуникациями, может задать вопрос Джону Далтону.

Как отметил управляющий партнер PR‑агентства APRель Алексей Чубат, «экспертинг Джона Далтона — это уникальная возможность отечественных пиарщиков проникнуться духом англосаксонской модели коммуникации и через призму западного опыта в PR, западного видения PR посмотреть на свою работу под другим углом. Англосаксонская модель коммуникации в течение периода развития свободного рынка, начиная с XVII в. накопила в себе колоссальный опыт PR. Поэтому диалог с представителем англосаксонской модели позволит не только ускорить развитие культуры PR в странах, где рыночная экономика недавно, но и поможет восточноевропейцам, беларусам сформировать свою, аутентичную культуру PR».

Источник: www.april.by

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии