PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы победители «Премии HR-бренд 2012»

Вчера вечером, 27 февраля, в Московском международном Доме музыки прошла торжественная церемония награждения ежегодной «Премии HR-бренд 2012», которая вручалась уже в седьмой раз. На победу претендовали 50 компаний, но жюри Премии должно было выбрать из них лучших. Лауреатами в этом году стали следующие компании и проекты:

В номинации «Мир» победил проект компании АФК «Система».

Компания создала проект «Лифт в будущее», который помогает находить талантливых молодых людей, поддерживать их амбиции и таким образом создавать кадровый резерв. Победитель организовал Летнюю школу, где 180 учащихся 3‒10 классов из разных городов России сделали 64 проекта под руководством кураторов АФК «Система» и защитили их перед топ-менеджерами.

В номинации «Федерация» победил проект госкорпорации «Росатом».

«Росатом» организовал турнир на краудсорсинговой онлайн-площадке для студентов средних и старших курсов «ТеМП», чтобы найти талантливых молодых людей, способных в будущем стать успешными сотрудниками компании. На турнире студенты решали задачи из бизнес-практики госкорпорации и вплотную знакомились с принципами работы компании.

В номинации «Столица» победил проект компании «Трансаэро».

Черпая вдохновение в семейных традициях, компания создала проект «Наши дети. Шаг в будущее», в рамках которого организовала работу с детьми сотрудников. По мнению руководства «Трасаэро», это повышает лояльность и мотивацию персонала компании и позволяет стимулировать появление профессиональных семейных династий. В 2012 году в проекте участвовало 32 ребенка-старшеклассника и более 80 детей среднего и младшего возраста, а всего проектом было охвачено 3000 детей сотрудников.

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Развитие».

Компания стремится к автоматизации внутренних процессов в рамках проекта LifeStyle Design, чтобы сотрудники могли работать удаленно без ущерба производительности, а оплата труда была соразмерна потраченным усилиям. Таким образом, компания уменьшает постоянные издержки по мере роста бизнеса.

В номинации «Регион» победил проект компании «Челябинский трубопрокатный завод».

Компания инвестировала 700 млн рублей в создание учебного центра на базе Первоуральского металлургического колледжа по подготовке кадров для металлургической отрасли России. В рамках проекта «Будущее белой металлургии» ЧТПЗ целенаправленно готовит высококвалифицированных специалистов для своего производства, а конкурс при поступлении на обучение рабочим специальностям в рамках проекта вырос в три раза и теперь сопоставим с уровнем престижных вузов. Проект ЧТПЗ также получил специальный приз «Бизнес-перспектива», учрежденный компанией МТС за инновации в сфере управления персоналом, напрямую влияющие на бизнес-эффективность компании.

Обладателем специального приза «Внутренний HR-бренд» стала компания INLINE Technologies. Приз вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников.

Обладателем специального приза «Старт карьеры» стала компания Microsoft. Приз вручался по результатам исследования среди молодых специалистов.

Обладателем специального приза «Лидер рейтинга работодателей России» стала компания Google.

Победителем в рамках специальной номинации от IBS «HR-трамплины» стала госкорпорация «Росатом».

Победителем в рамках специальной номинации от ОСАО «Россия» «Забота о сотрудниках — успех компании» стала компания «Волга-Днепр».

Обладателем специального приза «Персона года», вручаемого при поддержке компании Avon, стала Елена Петрова, директор по персоналу DHL в. России, странах СНГ и Юго-Восточной Европе.

Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter: «Хорошие условия работы, возможности развития, прозрачные и быстрые коммуникации, хороший компенсационный пакет — это стандарты современных лидеров рынка. Номинанты „Премии HR-бренд 2012“ сделали нечто большее. Каждый из них работает над созданием уникального образа компании — непохожей на конкурентов, обладающей своим стилем и атмосферой».

Андрей Дубовсков, президент Группы МТС, Председатель Жюри Премии: «Результаты многих HR-проектов, представленных в рамках Премии, однозначно доказывают, что продуманный, нестандартный подход к управлению персоналом не только позволяет российскому бизнесу повысить эффективность своей работы, удерживать лидерские позиции на рынке присутствия, но и создает дополнительные стимулы для развития многих значимых для экономики всей страны сфер — образования, инновационного производства, научно-технических разработок».

«Премия HR-бренд» — независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2013 году Премия вручалась в седьмой раз.

Партнерами Премии в этом году выступили страховое общество «Россия», AVON, IBS, PwC, МТС, «Самолов и Самолова», «Экопси Консалтинг», «Ведомости», РАЭК, BFM.RU, Sostav, Red Media.

(28.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии