PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости стало лауреатом премии Digital Communications Awards

Медиахолдинг РИА Новости стал лауреатом премии "Digital Communications Awards-2013" в номинации "Лучшая digital-стратегия". Премию из рук исполнительного директора Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Джемира Дегтяренко получила главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

Церемония награждения лауреатов премии "Digital Communications Awards" прошла 27 февраля в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Награждение прошло по 16 категориям, медиахолдинг РИА Новости признан победителем в номинации "Лучшая digital-стратегия".

"Нам очень радостно получать эту награду, потому что цифровая стратегия развития РИА Новости — это не просто стратегия, а часть философии и внутренней культуры агентства. Наши журналисты производят информацию для самых разных технологических платформ и устройств, наша аудитория исключительно мобильна", — сказала Миронюк, пожелав гостям церемонии стать первым цифровым поколением России.

В других номинациях премию за лучший корпоративный YouTube-канал получила компания Intel Russia, за лучшую Facebook-страницу бренда — газета "Ведомости", за лучшую страницу "ВКонтакте" — компания Unilever. Премию также получили ОАО "Аэрофлот" за лучший Twitter-аккаунт и банк "Тинькофф Кредитные Системы" за страницу в соцсети "Одноклассники". Шеф-редактор "Афиши-Рамблер" Юрий Сапрыкин отмечен премией в категории "Лучший блог руководителя".

Компания "Яндекс" стала победителем в номинации "Лучшее мобильное приложение" за программу "Яндекс.Навигатор", а интернет-кинотеатр ivi.ru отмечен за лучшее iPad-приложение. Лучшим вирусным видеороликом был признан ролик компании "Аэроэкспресс", а в номинации "Лучшая корпоративная игра" победила ГК "Росатом" за создание игрового контента в соцсетях. Студия Артемия Лебедева получила премию за создание лучшего корпоративного digital-персонажа — лягушки Зойч.

Премию "Digital Communications Awards" как социально-ответственная компания в сети получила LG Electronics за волонтерство в области донорства крови, а в номинации "Digital-инновация года" победила компания "Эльдорадо". Лучшим digital-медиа признан информационный портал Cossa.ru, а победителем в спецноминации "Лучшее продвижение СМИ в социальных сетях" — ИД "Коммерсантъ".

По словам Дегтяренко, премия "Digital Communications Awards" — "это новая площадка, которая позволит компаниям стремиться к достижению новых высот, стать лучшими в своем сегменте". Награждение победителей прошло в рамках ежегодной конференции "Digital-коммуникации России-2013", организованной АКМР и издательским домом "МедиаБизнес".
(28.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии