PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая Балтийская молодежная Медиашкола закрылась в Президентской библиотеке

22 февраля 2013 года в Президентской библиотеке прошла торжественная церемония закрытия Первой Балтийской молодёжной Медиашколы, объединившей начинающих и опытных специалистов в сфере связей с общественностью и медиа.

Балтийская молодежная медиашкола, которая открылась 19 февраля 2013 года в синем зале Законодательного собрания Санкт-Петербурга — это инновационная образовательная программа для студентов творческих и коммуникационных специальностей, призваная дать толчок развитию современного Петербургского медиа-образования. Организаторами выступили студенческая секция СЗ РАСО, СПбГЭУ и Европейский институт PR. Медиашкола прошла при поддержке Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Слушателями Медиашколы стали 40 студентов из двенадцати вузов десяти городов России, среди которых Владивосток, Казань, Москва, Махачкала, Ярославль и др. Центральной темой проекта стал имидж территорий и технологии его формирования. Мастер-классы и семинары в рамках Медиашколы провели Елена Тимошенко — начальник управления по взаимодействию со СМИ Законодательного Собрания Санк-Петербурга, Станислав Наумов — президент Российской ассоциации по связям с общественностью, Сергей Ильченко — кандидат филологических наук, доцент СПБГУ, главный редактор газеты «Культурный Петербург», Алексей Кривоносов — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой Коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГУЭФ, тренер-эксперт ООН по PR.

Финальным заданием для участников Медиашколы стала разработка концепции создания нового инвестиционно-привлекательного имиджа Гатчинского района Ленинградской области. Формат четырехдневного интенсива позволил подробно изучить муниципальное образование и обозначить вектор развития пяти территорий района. Администрация Гатчинского района уже подтвердила свою готовность использовать рекомендации студентов, среди которых создание бумажного музея, проведение фестиваля ингермаландцев и конкурса Исаака Шварца.

Победителями конкурса на лучшую концепцию развития территории стали участники сборной команды Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Казанского федерального университета, Академии бизнеса и новых технологий (Ярославль) и Института внешнеэкономических связей, экономики и права (СПб). Авторы лучших проектов награждены дипломами Европейского института PR и стажировками в крупных российских компаниях.

"Балтийская молодёжная Медиашкола обладает всеми необходимыми для PR качествами, у нее есть будущее!" — заявил начальник пресс-службы Президентской библиотеке Валентин Сидорин в своей приветственной речи, обращенной к участникам и гостям церемонии закрытия.

Медиашколу поддержали: Мегафон, teXet, Любимый край, Комус, Lorenz, Гатчинский ККЗ, Tess, театр Мастерская.

Вторая Балтийская молодежная медиашкола состоится в июле 2013. По предварительным данным, площадкой проведения станут сразу два города — Нарва (Эстония) и Ивангород (Россия).
(28.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии